Bentley заменила производство легендарного двигателя W12 в пользу гибрида

Бренд Bentley принял решение о прекращении производства собственного знаменитого 12-цилиндрового мотора W12, что был визитной карточкой марки на протяжении более двух десятилетий, следует из информации портала Ceny Avto.

Комментировать
Поделиться:
Bentley заменила производство легендарного двигателя W12 в пользу гибрида
Вместо него Bentley представит передовую гибридную силовую установку, известную как "Ultra Performance Hybrid", в основе которой лежит двигатель V8. 


По заявлениям официальных представителей компании, эта новейшая гибридная силовая установка, как ожидается, превзойдет культовый двигатель W12 по производительности.

Несмотря на уменьшение числа цилиндров, новейшая трансмиссия, что состоит из двигателя внутреннего сгорания V8 и электрического мотора, по прогнозам, будет выдавать производительность на отметке более 740 лошадиных сил.

Помимо этого, ожидается, что максимальный крутящий момент, создаваемый этим силовым агрегатом, достигнет 1000 Нм, распределяемых в более широком диапазоне оборотов. Это должно положительно отразиться на динамике.

Благодаря использованию гибридной технологии новейший агрегат Bentley также будет отличаться повышенной эффективностью, предлагая водителям дальность хода на электрической тяге до 80 км по циклу WLTP без дополнительной подзарядки. Таким образом, даже такой производительный автомобиль окажется значительно экономичней и экологичней.

"Ultra Performance Hybrid" станет флагманским силовым агрегатом для грядущей линейки "повседневных суперкаров" марки.

 Bentley желает повысить динамику своих автомобилей новыми технологиями, заодно уменьшая ущерб для экологии. 

Screenshot_584.jpg

Несмотря на то, что Bentley планирует перейти на полностью электрические модели к 2033 году, а дебют первого электрокара намечен на 2027 год, постепенный отказ от больших атмосферных двигателей является необходимым решением.

На сегодняшний день инфраструктура для электромобилей не везде развита достаточно, и лишь часть клиентов марки захочет отказаться от традиционных силовых установок в пользу электрических. Для такого перехода необходимо время.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12.

Обновленный Mercedes-Benz C-Class стал технологичней, но при этом дешевле

Mercedes-Benz C-Class 2024 претерпел значительные обновления, ознаменовавшие его появление в китайских дилерских центрах. Последняя версия обещает повышенный комфорт и множество новых функций, при этом сохраняя конкурентоспособную цену, следует из информации портала Ceny Avto.

Ценовой диапазон  Теперь покупатели могут приобрести Mercedes-Benz C-Class в ценовом диапазоне от 334 800 до 374 000 юаней. В пересчете на российские рубли это составляет примерно 4,2-4,7 миллиона рублей. Примечательно, что за исключением спортивной генерации C 200 L базового уровня, все остальные варианты значительно стали дешевле - почти на 23 000 рублей. Внешний вид Обновленная модель получила обновление и в экстерьере. Кузов теперь доступен в матовом цвете Arctic White наряду с пятью вариантами цвета "металлик", включая Obsidian Black и Graphite Grey. Длина составляет 4882 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1461 мм, а колесная база - 2954 мм. Кроме того, покупатели могут выбрать один из трех вариантов 18-дюймовых легкосплавных дисков для большей индивидуальности. Интерьер Переходя к интерьеру, вы обнаружите тщательно проработанный, сохранивший фирменный стиль модели. Из особенностей заметны рулевое колесо в стиле "стрекоза" и большой вертикальный дисплей, на котором разместилась современная информационно-развлекательная система. Автомобиль получил интеллектуальную систему MBUX второй генерации для удобного взаимодействия на 27 популярных языках. Кроме того, мультимедийный комплекс предлагает индивидуальную навигацию Gaode. Силовая установка Под капотом новинка сохранила свои агрегаты. Покупатели могут выбирать между 1,5-литровым турбированным мотором и 48-вольтовой гибридной системой. Максимальная производительность данных конфигураций составила 125 кВт и 150 кВт соответственно, что позволяет удовлетворить различные предпочтения водителей. Трансмиссия функционирует в тандеме с 9-ступенчатой АКПП, обеспечивая плавную и эффективную работу на дороге.  Для желающих получить в свои руки более производительный вариант, предлагается подключаемая гибридная версия на базе 2,0-литрового двигателя, выдающая 230 кВт.  Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в России продают старый и очень редкий Mercedes-Benz 190.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+