Тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12

Bentley выкатила от Mulliner дорогущий спорткар с золотом в салоне

Bentley Batur Convertible от Mulliner является продолжением Batur Coupe и Bacalar Barchetta. Модель выпустят всего 16 экземплярами, при этом двигатель W12 будет мощностью 740 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Mulliner представил кабриолет Bentley Batur с мотором W12
 Bentley Mulliner представил третий проект современности по производству удлиненных моделей — Batur Convertible. Новинка появится ограниченным тиражом в 16 экземпляров, предлагая широкие возможности персонализации. Помимо индивидуального дизайна, кабриолет Batur станет одним из последних Bentley, оснащенных 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом.

 Новая модель представляет собой кабриолет Batur Coupe с измененной задней частью. Изюминкой является встроенный спойлер «уточный хвост» и окрашенный в цвет кузова за подголовниками. В отличие от Bacalar Barchetta, кабриолет Batur оснащен мягким верхом с электроприводом.

 Можно с уверенностью предположить, что кабриолет Batur основан на платформе Continental GTC. Он заменяет четырехместную конфигурацию основного предложения Bentley более спортивной двухместной компоновкой.

С помощью подразделения Mulliner каждая производственная машина будет доработана по вкусу владельца. Среди самых крутых вариантов — вставки из розового золота для интерьера, напечатанные на 3D-принтере, созданные в сотрудничестве с опытными ювелирами.
 Bentley утверждает, что существует «бесконечное» количество доступных вариантов цвета, при этом клиенты могут «выбрать цвет и отделку практически каждой поверхности кабриолета Batur». Изображенная модель является инженерным прототипом под номером №0. Mulliner выбрал яркий цвет кузова Vermillion Gloss и Satin в сочетании с акцентами Carbon Fiber и Gloss Dark Titanium по всему кузову.

 Под капотом находится собранный вручную 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 740 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. Эти цифры достигнуты благодаря пересмотренной системе впуска, модернизированным турбинам, новым интеркулерам, обширной перекалибровке и титановой выхлопной системе. Обратите внимание, что завод прекратит производство этим летом, после 20 лет разработки, уступив место электрифицированному будущему Bentley.

 Компания не раскрыла цены, но каждый из 16 экземпляров Batur Convertible будет стоить более 2,5 миллиона долларов.


  Читайте также о том, что спецверсия Bentley Bentayga Apex Edition полностью использует углеродное волокно.

NIO объявила о запуске нового суббренда под названием Onvo для выпуска электромобилей

Первая модель под брендом Onvo, известная как Onvo L60, в настоящее время проходит тщательные дорожные испытания в рамках подготовки к запуску. Эти тесты имеют немаловажное значение для обеспечения соответствия характеристик, безопасности и надежности автомобиля стандартам компании, прежде чем он будет представлен публике.

Рендеры Onvo L60 2024 были созданы независимыми дизайнерами, связанными с порталом Autohome.com.cn. Благодаря этим рендерам появляется возможность представить дизайн и особенности предстоящего автомобиля.  Рыночные ожидания говорят о том, что Onvo L60 будет иметь конкурентоспособную цену: предполагаемый ценовой диапазон находится в пределах от 200 000 до 300 000 юаней. В пересчете на российскую валюту это составляет примерно 2,5-3,8 миллиона рублей. Onvo L60 позиционируется как прямой конкурент Tesla Model Y. NIO стремится конкурировать с наиболее признанными брендами в индустрии электрокаров. Onvo L60, судя по эскизам, получил элегантный и современный внешний вид. Передняя часть имеет минималистичный, но технологически продвинутый дизайн, что характеризуется разделенными фарами и динамичными нижними воздухозаборниками. Onvo L60 обладает высокой производительностью и дальностью хода благодаря двум вариантам аккумуляторных батарей: 60 кВтч и 90 кВтч. Эти батареи будут питать электрическую трансмиссию автомобиля, тем самым обеспечивая как высокую производительность силовой установки, так и большой запас хода. Кроме того, в автомобиле будет использована передовая платформа из карбида кремния с высоким напряжением 900 В.  Onvo L60 будет оснащен передней независимой подвеской MacPherson и задней пятизвенной подвеской. Следует также подчеркнуть, ранее мы сообщали о том, что эксперт нашел отличную альтернативу «европейцам», сравнив Geely Atlas Pro и Peugeot 4008.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+