Под капотом этого супер-квадроцикла находится 1200-сильный двигатель V12

Создатели этого квадроцикла-суперкара, установили под капот 1200-сильный V12

Мастерская из маленького западного городка решила разработать с нуля мощный двигатель V12, который выдает целых 1200 лошадиных сил и установить его под капотом необычно выглядящего квадроцикла. Квадроцикл больше похож именно на компактный суперкар.

Комментировать
Поделиться:
Под капотом этого супер-квадроцикла находится 1200-сильный двигатель V12
В мире внедорожных приключений, где горизонты возможного постоянно расширяются, родился невероятный гибрид, который бросает вызов границам возможного. Представляем вам квадроцикл-монстра, оснащенный четырехцилиндровым двигателем V12 мощностью 1200 л.с. Это ошеломляющее творение представляет собой кульминацию инженерного мастерства и безудержной страсти к скорости и адреналину.



Идея создания квадроцикла с двигателем V12 возникла у группы заядлых энтузиастов бездорожья, которые искали новый уровень острых ощущений. 

Вооружившись неутомимым духом изобретательности, они приступили к превращению своей экстравагантной концепции в реальность.


Сердцем этого зверя является специально разработанный четырехцилиндровый двигатель V12, созданный с нуля. Его внушительный рабочий объем в 6,2 литра в сочетании с высокотехнологичной системой впрыска топлива позволяет развивать феноменальную мощность в 1200 лошадиных сил. Эта силовая установка превращает квадроцикл в настоящего монстра, способного развивать невообразимые скорости и преодолевать самые сложные препятствия.

Чтобы справиться с огромной мощностью двигателя V12, инженеры разработали ультрасовременную трансмиссию. Внедрив секвентальную коробку передач с двойным сцеплением и полноприводную систему с распределением крутящего момента, они гарантировали, что квадроцикл обладает как молниеносной скоростью, так и исключительной управляемостью.



Не так давно, наше издание писало о том, что московский Политех представил электрический квадроцикл собственной разработки. Московский Политех представил электроквадроцикл Guepard. Техника была разработана на основе модели, которая выпускается с двигателем внутреннего сгорания. Но чтобы сделать ее экологически чистой и безопасной, инженеры университета решили оборудовать ее электродвигателем.

Автопроизводители откладывают уход от двигателей внутреннего сгорания

Stellantis, как и многие другие автопроизводители, корректирует свою стратегию в ответ на меняющиеся требования рынка. Изначально компания планировала предлагать некоторые модели исключительно с электрическими трансмиссиями, но теперь рассматривает альтернативные силовые агрегаты в связи с вялым мировым спросом на электромобили.

General Motors следует примеру  Следуя примеру, General Motors, особенно в отношении своего люксового бренда Cadillac, пересматривает свою приверженность полностью электрическому будущему. Если раньше компания стремилась перевести весь модельный ряд Cadillac на электротягу к 2030 году, то последние заявления руководителей компании говорят о более гибком подходе, при котором электрические и бензиновые модели будут сосуществовать в течение нескольких лет. Возрождение двигателей внутреннего сгорания Одной из заметных тенденций является возобновление выпуска моделей с двигателем внутреннего сгорания, которые изначально задумывались как исключительно электрические автомобили. Этот сдвиг вызван слабым интересом потребителей к электромобилям, который не оправдал первоначальных прогнозов, подчеркивает портал auto-motor-und-sport.de. Гибридный подход Jeep Бренд Jeep, входящий в группу Stellantis, использует гибридный подход, предлагая такие модели, как Avenger, с электрическим и бензиновым силовыми агрегатами. Кроме того, такие грядущие модели, как Jeep Recon и Wagoneer S, которые первоначально планировалось оснастить только электрическими двигателями, теперь перенастраиваются для установки бензиновых двигателей. Адаптируемые платформы - ключ к стратегии Центральным элементом такой стратегии является использование адаптируемых платформ, на которых могут устанавливаться как электрические, так и двигатели внутреннего сгорания. Такой подход обеспечивает производителям, таким как Stellantis, гибкость, позволяющую реагировать на меняющуюся динамику рынка, обеспечивая при этом разнообразие модельного ряда.  Работая на двух фронтах, с ДВС и электрическими моторами, бренд может обеспечить предложение сразу для двух разных рынков. Следует также подчеркнуть, ранее появилась информация о том, что Stellantis рассматривает возможность замены Maserati Levante на китайский электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+