Буква «i» больше не будет использоваться для бензиновых моделей BMW

BMW откажется от «i» на бензиновых автомобилях и сохранит его для электромобилей

Автопроизводитель постепенно прекратит использование буквы «i» на бензиновых автомобилях и внедорожниках.

Комментировать
Поделиться:
Буква «i» больше не будет использоваться для бензиновых моделей BMW
 Буква «i» уже не будет использоваться для автомашин BMW с бензиновыми моторами. Это обозначение останется эксклюзивным для электромобилей. Такое изменение направлено на то, чтобы избежать путаницы между электромобилями (i4) и моделями с бензиновым двигателем (440i).

 В течение многих лет BMW использовала определенную номенклатуру для классификации своих моделей. Первая цифра обозначала рыночный сегмент модельного ряда, а следующие две цифры обозначали объем двигателя в литрах, а затем обозначали «виртуальный объем», что указывает на иерархию мощности в пределах диапазона. Буква в конце обозначала технологию двигателя.

 Автомобили с бензиновым двигателем и системой впрыска имели букву «i», а дизельные двигатели обозначались буквой «d». Буква «е» указывала на энергоэффективность и теперь применяется к гибридам. Однако бренд претерпевает изменения, поскольку он смещает свое внимание на электромобили, где буква «i» теперь используется перед названием модельного ряда.

Отказ от использования буквы «i» на бензиновых автомобилях начался с появлением BMW i3. Хотя в версии с расширителем запаса хода использовался бензиновый двигатель, изменение было очевидным: буква «i» теперь располагалась на переднем плане.
Эта новая традиция проявляется во всех электромобилях BMW, таких как i4, i5, i7 и iX. Теперь немецкий автопроизводитель подтвердил, что в будущем прекратит использовать букву «i» на автомобилях с бензиновым двигателем.

 Таким образом, это изменение призвано ограничить путаницу между такими автомобилями, как полностью электрический BMW i5, и BMW 540i, который не является электрическим. Ожидайте, что это изменение начнет проявляться в этом году, поскольку BMW планирует обновления для 1-Series, 2- Series и X3.

 Хотя для BMW может показаться логичным принять новое обозначение, учитывая, что дизельные модели по-прежнему используют букву «D», а подключаемые гибриды обозначаются буквой «E», стоит отметить, что BMW ранее продавала модели без дополнительных букв. Узнаем до конца 2024 года.

g65yt4frd3e-1024x576.webp

  Читайте также о том, что BMW отзывает 5500 автомобилей из-за смертельного дефекта подушки безопасности.

Составлен список самых дешевых новых машин на российском рынке. Список из 10 моделей

Весной нынешнего года бюджетных машин, которые ввозят в Россию по параллельному импорту, почти не осталось. Теперь это штучные экземпляры. Поэтому в рейтинг самых недорогих авто теперь входят российские и зарубежные машины, которые продаются в нашей стране официально. Портал Carsweek рассказывает, какие авто являются самыми недорогими в нашей стране прямо сейчас.

LADA Granta АвтоВАЗ продолжает удерживать ценник базовой версии автомобиля на отметке в 699 900 рублей. Во многом это маркетинговый ход, ведь другие версии авто ранее прибавляли в цене. Наиболее бюджетным вариантом является седан в комплектации Standart. Это машина с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Пока «Гранты» с АКПП в продажу не поступили. Стоит отметить прогресс такой версии по сравнению с прошлым годом – появились системы ABS, EBD, а мотор теперь соответствует экологическому классу Евро-5. LADA Niva Legend Второе место за самым доступным внедорожником в нашей стране. Приобрести LADA NIva Legend по-прежнему можно за 829 900 рублей. Это трехдверная версия в комплектации Classic. Модель всегда выпускалась исключительно с МКПП. Рамной конструкции кузова у авто нет, однако машина все равно может уверенно считаться внедорожником. Помогает наличие полного привода и понижающей передачи. Двигатель при рабочем объеме в 1,7 литра рассчитан на 83 л.с. LADA Niva Travel ТОП-3 дополняет еще один внедорожник от АвтоВАЗа. За Niva Travel сейчас просят от 1 198 900 рублей. Самый недорогой вариант, как и в случае с Legend, получил название Classic. Отметим, что колесные диски здесь скромнее – всего 15 дюймов, а мощность мотора на 3 л.с. меньше. Зато в салоне находится будет более комфортно – есть неплохой мультимедийный комплекс, а также неплохо продумана эргономика. Да и пассажирам заднего ряда будет удобнее, поскольку внедорожник пятидверный. LADA Vesta Самая доступная LADA Vesta по-прежнему оценивается в 1 239 900 рублей. Правда найти такие авто в версии Comfort у дилеров уже довольно сложно. Если говорить об уровне оснащения, то у новой «Весты» нет 90-сильного мотора. Роль базовой силовой установки выполняет 106-сильный мотор с рабочим объемом в 1,6 литра. Работает двигатель в тандеме с МКПП и передними ведущими колесами. Автомобили с АКПП уже продаются, правда ценник уже на 250 тыс. рублей больше. УАЗ «Хантер» Запасы LADA Largus у дилеров подошли к концу, поэтому занять все места в ТОП-5 у АвтоВАЗа не вышло. Однако пятерку лидеров дополняет еще один отечественный автомобиль – это рамный внедорожник «Хантер». Купить машину можно за 1 425 000 рублей в версии Base Fleet. Такой автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который выдает 112 л.с. Естественно, работает он с МКПП и полным приводом. Продажи «Хантера» в последнее время довольно скромные, поскольку покупатели чаще делают выбор в пользу более комфортабельного «Патриота». Changan Alsvin Самой недорогой иномаркой в России стал Changan Alsvin. Приобрести автомобиль можно за 1 570 000 рублей в стартовой версии. Уже в базе седан получил роботизированную коробку передач, что отличает его от других машин этого рейтинга. Мотор здесь довольно скромный – он выдает всего 98 л.с. при объеме в 1,5 литра. В стартовой комплектации есть кондиционер, камера заднего вида, круиз-контроль. УАЗ «Патриот» На седьмом месте рейтинга находится внедорожник УАЗ «Патриот». Если сравнивать этот автомобиль с «Хантером», то можно выделить более стильную внешность, вместительный багажник, а также лучший комфорт в салоне и большее количество опций. Однако есть преимущества и в плане силовой установки. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-5. Поэтому при рабочем объеме в 2,7 литра выдает уже 150 л.с. Также анонсирован новый более экономичный мотор. Отметим, что в плане внедорожных качеств «Патриот» также находится на отличном уровне. Livan X3 Pro Компания Livan не спешить повышать цены на свой самый бюджетный автомобиль. Приобрести X3 Pro можно за 1 672 000 рублей. Это сверхкомпактный автомобиль с длиной 4 005 мм и колесной базой 2 480 мм. Мотор рассчитан на 103 л.с. и работает в тандеме с вариатором. Причем заправлять автомобиль можно бензином АИ-92, что при частой езде станет неплохой экономией. Также стоит отметить официальную гарантию на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Chery Tiggo 4 Pro В России сейчас продаются кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro 2023 и 2024 годов выпуска. Если говорить о машинах, собранных в 2024 году, то самые недорогие авто можно приобрести за 1 720 000 рублей. Это комплектация Action MT. Из названия следует, что такой автомобиль оснащается МКПП. Мотор здесь атмосферный с мощностью 113 л.с. Chery Tiggo 4 Pro станет отличным выбором для тех, кому нужен небольшой городской кроссовер. Ведь за довольно небольшие деньги здесь можно получить хороший уровень оснащения, в частности полноценный зимний пакет. Chevrolet Spark Замыкает рейтинг миниатюрный представитель А-класса. Автомобиль в Россию привозят по параллельному импорту. Правда поставки уже не такие массовые, как 1-1,5 года назад. Все дело в том, что цены на машину выросли и выдерживать конкуренцию с авто из официальных каналов поставок очень сложно. Машина 2023 года сейчас стоит 1 780 000 рублей. Версия LTZ получила 1,3-литровый двигатель с мощностью 85 л.с. Работает он в паре с АКПП и передними ведущими колесами. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих японских машинах в России. Авто доступнее 2 млн рублей уже не осталось. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+