Сервисная акция затронула электрический седан Tesla Model 3

Tesla отозвала Model 3 из-за неисправной подушки безопасности
Комментировать
Поделиться:
Сервисная акция затронула электрический седан Tesla Model 3
 Единственный экземпляр электрического седана построен без газоотражателя внутри модуля подушки безопасности, но сейчас концерн уже отремонтировал его.

 За прошедшие годы сообщалось о некоторых масштабных отзывах, программах, в которых участвуют миллионы автомобилей и их дилеры. А на другом конце спектра находится одинокая Tesla Model 3, которой пришлось вернуться в сервисный центр, чтобы решить проблему с подушкой безопасности.

 Единственный седан 2024 года выпуска построили без дефлектора внутри модуля подушки безопасности, который необходим для направления потока газа при срабатывании подушки безопасности. Обычно, когда сообщается об отзывах, автопроизводитель еще не связался с затронутыми владельцами, но, поскольку в этом случае задействовано такое небольшое количество автомобилей, к моменту уведомления NHTSA автомобиль уже вернулся в сервисный центр Tesla и ему установили дефлектор.

Официальные документы показывают, что 15 марта поставщик запчастей для Tesla заметил, что один из модулей подушки безопасности водителя собран без дефлектора.
Затем поставщик потратил три дня на просмотр видеозаписей процесса сборки и обнаружил семь модулей подушек безопасности водительского сиденья, отправленных в Tesla для установки, у которых отсутствовали дефлекторы.

 После проверки собственных записей Tesla смогла идентифицировать 7 пострадавших автомобилей, 6 из которых все еще находились под стражей. В результате одна Model 3 оказалась неисправной, поэтому концерн связался с владельцем и попросил его записаться на сервисный прием.

 В отчетах NHTSA также говорится, что Tesla провела проверку на тему того, какое влияние окажет отсутствие дефлектора подушки безопасности на работу подушек безопасности.

iwfz5zlrr.jpg

  Читайте также о том, что компания Tesla сообщила о том, что терпит огромные убытки.

Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID.UX

Компания анонсировала новый VW ID.Unyx, который появится позже в 2024 году как модель-близнец Cupra Tavascan для Китая.

 К 2030 году VW выпустит в Китае 30 новых моделей с двигателями внутреннего сгорания, подключаемыми гибридами и полностью электрическими силовыми агрегатами. К концу десятилетия линейка VW ID будет включать 16 электрических моделей, в том числе 5 от нового суббренда ID.UX.  Volkswagen стремится усилить локализацию и использование рыночных платформ для снижения затрат и повышения конкурентоспособности по сравнению с китайскими брендами, такими как BYD.  В объявлении также был представлен тизер VW ID.Unyx, который станет первым представителем серии ID.UX. Благодаря фотографиям и информации Министерства промышленности и информационных технологий Китая мы уже знакомы с предстоящим электромобилем, который представляет собой обновленный Cupra Tavascan. В то время как близнецы имеют общий кузов, ID.Unyx отличается обновленным передним бампером, четкой светодиодной графикой на обоих концах и заметными эмблемами VW. VW сказал, что ID. К 2030 году семейство вырастет до 16 моделей, включая 5 электромобилей нового суббренда ID.UX. Последний формально дебютирует в 2027 году, несмотря на то, что его первая модель — ID.Unyx — поступит в продажу в течение 2024 года.  В отличие от других регионов, где VW поддерживает отдельную линейку своих электромобилей, в Китае постепенно будут представлять электрические версии существующих моделей с ДВС. К 2030 году компания намерена представить 12 новых моделей с ДВС и 6 новых гибридов, включая подключаемые гибриды, способные проехать более 100 км на электричестве.   Новые предложения не будут ограничиваться проверенными платформами MQB и MEB, лежащими в основе существующей линейки. Volkswagen планирует ввести в свою линейку новые опции, разрабатывая новую архитектуру в сотрудничестве с китайским автопроизводителем Xpeng. В рамках этой инициативы на 2026 год запланированы два новых автомобиля среднего размера.  И последнее, но не менее важное: Volkswagen планирует интенсифицировать производство, разработку, закупки и производство аккумуляторов в Китае. Эти усилия направлены на снижение затрат и повышение конкурентоспособности по сравнению с местными автопроизводителями. Аналогичным образом, китайские партнеры, такие как Xpeng, Horizon Robotics (совместное предприятие CARIZON) и Thundersoft (совместное предприятие CARThunder), будут интегрированы в процесс разработки на ранней стадии.   Читайте также о том, что Volkswagen представил новый язык дизайна электромобилей с китайской концепцией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+