Этот рестомод Land Rover Defender построен на внедорожнике Jeep

Тюнинг-ателье Blackbridge Motors показало рестомод в кузове Land Rover Defender

Тюнинг-ателье Blackbridge Motors решило взять в качестве основы для своего проекта старенький Land Rover Defender 110, хорошенько восстановить его кузов и поднять подвеску на шесть дюймов. Проект включает в себя шасси от американского Jeep Wrangler и двигатель LS3 V8.

Комментировать
Поделиться:
Этот рестомод Land Rover Defender построен на внедорожнике Jeep
 Вы когда-нибудь смотрели на Land Rover Defender и думали: «Было бы намного лучше, если бы под его кузовом было шасси Jeep Wrangler?» но его нет. И все же мы сделали, новейший рестомод Defender, имеющий на шесть дюймов больше дорожный просвет, благодаря основам от Jeep JK Wrangler, и вдобавок оснащен двигателем LS3 V8 от GM.



Это Blackbridge Motors Defender 110 Mark IV. 

Это созданное на заказ творение сочетает в себе очарование Defender с современными улучшениями производительности, включая модифицированное шасси Jeep Wrangler и удлиненную 116-дюймовую колесную базу.

Компания Blackbridge Motors, основанная Скоттом Гилбертом, гордится тем, что производит исключительные автомобили, в которых классическая эстетика органично сочетается с современной динамикой вождения. Имея многолетний опыт ремонта и восстановления Defender, Гилберт усовершенствовал стандартизированный процесс сборки, в котором приоритет отдается гибкости и настройке для удовлетворения уникальных предпочтений каждого клиента.

В основе Mark IV лежит двигатель GM Performance 6,2 л V8 LS3 мощностью 425 лошадиных сил. В сочетании с компонентами трансмиссии General Motors, включая шестиступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку, V обеспечивает бесперебойную работу и удобство обслуживания на любом предприятии GM. 



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Западная тюнинг-компания представила кабриолет-версию внедорожника Land Rover Defender. Созданный на базе Defender 90, кабриолет Valiance имеет складной тканевый верх, который контрастирует с кузовом Sunbeam Yellow.

В проданных Maserati Ghibli и Quattroporte может возникнуть серьезная неисправность

Как сообщают представители итальянского бренда, в 58 проданных экземплярах Maserati Ghibli и Maserati Quattroporte могут возникать проблемы с топливной системой, которые чреваты возгаранием.

Компания Maserati узнала, что датчики топливопровода в некоторых из проданных Ghibli и Quattroporte 2021-2022 годов выпуска могут протекать. Капающий газ может привести к нехватке топлива или, в редких случаях, к возгоранию. Maserati свяжется с владельцами 58 автомобилей, затронутых этой проблемой, и бесплатно заменит корпуса датчиков в топливопроводах. Потенциальная утечка топлива в Ghibli и Quattroporte 2021-2022 годов привела к отзыву 58 автомобилей в США.  Причиной утечки является датчик топливопровода, который, возможно, был неправильно отформован. Компания Maserati впервые узнала о проблеме 6 октября 2023 года, когда к автомобилю поступила гарантийная претензия, связанная с топливным комплектом моторного отсека. 8 декабря автопроизводитель получил еще одну претензию по той же проблеме и решил начать внутреннее расследование. В течение последующих четырех месяцев автопроизводитель изучал проблему, чтобы определить потенциальные последствия и найти ее первопричину. В конечном итоге было установлено, что датчики топливопровода в 28 Ghibli и 30 Quattroporte 2021-2022 модельных годов могли дать течь. Утечка газа, очевидно, никогда не бывает хорошей вещью и в редких случаях может привести к пожару, если топливо вступит в контакт с чем-то достаточно горячим, высока вероятность воспламенения. Кроме того, утечка может вызвать проблемы с двигателем. Не так давно, наше издание писало о том, что сколько теперь будет стоит обновленный кабриолет Maserati GranCabrio. Итальянская компания опубликовала данные о ценах на обновленный кабриолет Maserati GranCabrio, Вместе с ценам появились и варианты окраски кузова Maserati GranCabrio, который является главным конкурентом Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+