Эксперт объяснил, почему салонный фильтр в автомобиле нужно менять каждую весну

С наступлением теплой весенней погоды владельцы автомобилей начинают активную подготовку своих транспортных средств к лету. Одним из самых важных аспектов является эффективная работа кондиционера, что обеспечивает комфорт в жаркие дни.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт объяснил, почему салонный фильтр в автомобиле нужно менять каждую весну
Сергей Панов, директор департамента послепродажного обслуживания марки SWM, передал "Известиям" ряд полезных советов по подготовке кондиционера к работе после зимнего хранения. 


В условиях городской езды, что не секрет, находится множество пыли и пыльцы. Эксперт рекомендует производить замену фильтра стабильно каждую весну прямо перед стартом сезона. Как правило, эти сроки перекликаются с интервалами планового ТО, что, согласно нормам и рекомендациям, должно проводиться каждые 10-15 тысяч километров. Панов подчеркивает, что ни в коем случае нельзя пренебрегать заменой фильтра, даже если внешне он выглядит целым, поскольку в нем зачастую скапливается множество микробов, что вдыхают пассажиры.

Некоторые симптомы, такие как запотевшие окна при дождливой погоде и функционирующем кондиционере, либо поступающий теплый воздух из вентиляционных отверстий, вполне могут указывать на вероятные скрытые проблемы. В этом случае следует немедленно отвезти транспортное средство на диагностику. Эксперт рекомендует регулярно, с периодичностью в два года проверять уровень хладагента. Можно следить за частотой срабатывания муфты компрессора и работой вентилятора радиатора. В случае, если функционирование системы показывает снижение, то появляется необходимость организации профессионального вмешательства.

Если была обнаружена утечка хладагента, следует в срочном порядке провести техническое обслуживание, чтобы предотвратить попадание влаги в систему, потому что таким образом последующий ремонт может оказаться дорогостоящим. Проведение регулярных проверок и дозаправок системы, ровно, как и в целом поддержание чистоты радиатора и салонного фильтра крайне необходимы для предотвращения перегрева компрессора.

Панов подчеркивает важность чистоты радиатора и своевременной замены салонного фильтра для эффективной работы кондиционера. Дополнительные советы включают в себя отказ от длительной работы на холостом ходу в пробках, использование режима AUTO для климат-контроля или активацию рециркуляции воздуха на стандартных кондиционерах после запуска двигателя.

Поддерживать работоспособность кондиционера в межсезонье крайне важно, так как он предотвращает запотевание окон и помогает осушить воздух в салоне. Автоматические системы климат-контроля регулируют работу кондиционера по мере необходимости, обеспечивая оптимальный комфорт в течение всего года.

 Важно также подчеркнуть, что стандартные кондиционеры не включаются при температуре окружающей среды ниже -3 градусов Цельсия, о чем следует помнить водителям при эксплуатации автомобилей в более холодном климате. 

Screenshot_397.jpg

Проведение регулярного ТО системы кондиционирования способно не только продлить срок ее службы, но и помочь избежать непредвиденных расходов на ремонт в будущем. Специалисты рекомендуют очищать радиатор кондиционера каждые 60 000-70 000 километров пробега, хотя эта периодичность может меняться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и окружающей среды.

Следует также отметить, ранее появилась информация касательно того, что GAC представила три инновационных концепт-кара, полностью ломающих шаблон.

GAC представила три инновационных концепт-кара, полностью ломающих шаблон

Компания GAC презентовала сразу три концепта в рамках серии Car Culture 3.0, которые знаменуют собой их видение будущего дизайна автомобилей. Данные прототипы продемонстрировали отход от традиционных норм дизайна, они являются результатом совместной работы дизайнеров и научно-исследовательских центров.

Первый концепт, что известен как City Pod, черпает свое вдохновение в культовом Isetta. Благодаря характерной кабине с панорамным куполом и интегрированной багажной системе City Pod обещает предоставить водителям и пассажирам уникальный опыт городского вождения, сочетая в себе стиль и практичность.  City Box, еще один интригующий концепт от GAC, является современным переосмыслением Piaggio Ape. Компактные размеры автомобиля придутся по душе водителям, проживающим в городах с высокой плотностью населения. Такие городские узкие улицы можно часто встретить в Китае, например. Также мягкая дверь багажника упрощает погрузку крупногабаритных грузов, следует из информации журнала Motor. City Run, третий концепт в линейке, органично сочетает в себе элементы хэтчбека и спортивного купе, тем самым отвечая вкусам молодых китайских потребителей. Концепция прозрачного дисплея и воздушные сиденья обеспечивают действительно футуристические ощущения от управления данным автомобилем. Примечательно, что каждый из этих концепт-каров задуман как электромобиль с модульной трансмиссией, где батарея и электродвигатель объединены в единый блок. Благодаря этому, потенциально, повышается эффективность, а затраты на обслуживание и замену всей системы привода сводятся к минимуму, как и время. Решение GAC открыть в Милане в 2022 году центр дизайна и исследований под руководством известного дизайнера Стефана Жанно лишний раз подчеркнул его приверженность инновациям и собственным решениям в дизайне.  Опираясь на успех предыдущих концептов, таких как Barchetta и Van Life, центр продолжает расширять границы, представляя серию Car Culture 3.0.  Следует также отметить, ранее появилась информация о том, что GAC принял решение запустить в производство новый кроссовер GS4 Max. В своем ценовом диапазоне будет трудно найти ему достойных конкурентов, судя по техническим характеристикам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+