«МашТех» объявил о важных событиях для отечественного автопрома

Закрытие в 2022 году завода по производству грузовиков, принадлежащего компаниям Scania и MAN в Санкт-Петербурге, станет переломным моментом в российской автомобильной отрасли.

Комментировать
Поделиться:
«МашТех» объявил о важных событиях для отечественного автопрома
Решение Mitsubishi расторгнуть контракт на сборку автомобилей Outlander и Pajero Sport в Калуге влечет за собой значительные финансовые последствия. Однако компания погасила задолженность в размере 2,946 миллиарда рублей. 


Саратовское предприятие Robert Bosch приступило к новаторской деятельности, начав производство свечей зажигания Meteor под маркой "Энгельсские свечи зажигания". Эти свечи зажигания, изготовленные с использованием драгоценных металлов, отличаются увеличенным сроком службы и отвечают требованиям высокопроизводительных автомобилей.

На заводе AGR в Санкт-Петербурге, ранее работавшем под брендом Hyundai, в первом квартале текущего года было выпущено 3 000 автомобилей под маркой Solaris. Благодаря полностью интегрированному производственному циклу и использованию 240 промышленных роботов этот рубеж производства отражает значительный прогресс в области технологий автоматизации.

 Данные за период с января по март 2024 года свидетельствуют о значительном росте интеграции автомобилей с системой ЭРА-ГЛОНАСС. За этот период было подключено 422 тысячи автомобилей, что почти в пять раз больше, чем в предыдущем году.

Screenshot_275.jpg

При совокупной регистрации 10,6 млн единиц автотранспорта роль системы в повышении безопасности дорожного движения и отслеживании транспортных средств однозначно подтверждается.

Читайте также о том, чего ожидать от нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia.

Чего ожидать от нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia

Японский бренд в скором времени начнет продажи нового седана Toyota Camry и универсала Crown Signia. Известно, что первый будет поставляться только с гибридным мотором. Последний, который станет заменой стареющей Venza, сможет предложить кузов универсала и дорожный просвет внедорожника.

Toyota Camry это самый продаваемый автомобиль компании, и теперь он сильно обновлен и упрощен. Базовый бензиновый двигатель ушёл в прошлое, то же самое относится и к 3,5-литровому V6. Вместо этого новая Camry представляет собой только гибрид и поставляется с передним или полным приводом.  В кузове присутствуют элементы как нового Prius, так и более высокой, крупной и дорогой серии Crown. Однако внутри он во многом похож на модель 2024 года. Будет ли обновлений достаточно, чтобы удерживать его на такой же высокой позиции в чартах продаж, как сейчас? Время покажет. Crown Signia – это совсем другой зверь. Это североамериканская версия идентичного Crown Estate, которая будет продаваться на других рынках, включая Японию. Но здесь он принял лейбл SUV, благодаря маркетинговой смекалке Toyota, которая, очевидно, не верила, что оригинальное название вызовет отклик у покупателей и их стереотипов, связанных с универсалами. Тем не менее, он также использует почти ту же 2,5-литровую гибридную трансмиссию, что и Camry. Однако, в отличие от Camry, Crown Signia доступна только с полным приводом. В стандартную комплектацию также входят 19-дюймовые колеса, пара 12,3-дюймовых дисплеев, которые служат информационно-развлекательной системой и приборной панелью, а также передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой. Этот набор функций является хорошим показателем комфорта Crown Signia. На этом акценте на комфорте тоже есть тонкий слой роскоши. Эти два автомобиля представляют собой важные изменения для Toyota. Каждый раз, когда бренд обновляет лидера продаж, такого как Camry, это важно. С другой стороны, Crown Signia важна по двум причинам. Во-первых, это расширение семейства Crown. Во-вторых, он заменяет Venza. Узнаваемость имени важна, поэтому Toyota должна с большим доверием относиться к Crown Signia. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota сохраняет веру в будущее дизельных двигателей. Несмотря на мировую тенденцию в автомобильной промышленности, Toyota все же сохраняет веру в будущее дизельных двигателей. Представители компании рассказали о том, что видят большой потенциал в дизельных моторах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+