Автоэксперт Радионов назвал пять признаков быстрого обрыва ремня ГРМ

Названы 5 признаков, свидетельствующих о вероятном выходе из строя ремня ГРМ.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Радионов назвал пять признаков быстрого обрыва ремня ГРМ
 Технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов заявил редакции «Газета.Ru», что повреждение ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на большей части автомашины может иметь существенные последствия, по этой причине стоит время от времени проверять его состояние. Он уточнил, что есть известные признаки, свидетельствующие о скорой замене ремня ГРМ по причине негодности заводского.

 Согласно сообщению спикера, уменьшение выжимной силы автомашин может говорить о возможных неполадках с ремнем газораспределительного механизма и предстоящим его обрывом. Если автомобилист испытывает затруднения при включении мотора, ощущает появившиеся вибрации и общее ухудшение производительности, это может говорить о том, что ремень сместился на один или пару зубцов, что приводит к неправильному формированию смеси топлива.

 Дополнительно, увеличение количества дыма в выхлопных газах может указывать на неправильное образование смеси горючего. Это может быть признаком износа ремня газораспределительного механизма.

Эксперт отметил важность прислушиваться к любым непривычным звукам, доносящимся из отсека с двигателем. Если дефект имеет отношение к ремню ГРМ, то будет слышны тиканье, шелест или шуршание. Эти звуки могут указывать на начало разрушения ремня, когда он начинает задевать защитные кожухи и другие элементы силовой установки.
Если на ремень накапало моторное масло, то потребуется немедленная замена этой комплектующей, так как использовать этот ремень уже опасно. Также трещины и потертости на ремне могут быть признаком его скорого обрыва.

 Согласно автоэксперту, как правило, ремень ГРМ служит около 5 лет или до пробега примерно в 100 тыс. км, однако эти цифры могут варьироваться в зависимости от конкретной модели и марки автомашины. Некоторые автопроизводители могут советовать смену этой запчасти уже после проезда 60 тыс. км.

tUAAAgO1yOA-960.jpg

   Читайте также о том, что за две последние недели марта прайс-листы сменили лишь у двух моделей автомашин, которые поставляются в РФ официально.

1 Апреля, 2024 г.

Renault будет использовать две разные платформы для нового Clio с электромотором

Если в 2024 году главным героем был Renault 5, ожидающий этой осенью более кроссоверной версии под названием «4», то 2025 год может стать годом Clio. К появлению готовится его шестое поколение.

 Появление нового Renault Clio ожидается в середине следующего года, а в путь он выйдет в 2026 году. Конечно, запуск 100% электрического варианта не будет первым из французских приоритетов.  Британское СМИ Autocar дало несколько интересных предположений о том, как Renault сделает Clio пятой электрической моделью в обновленном семействе после новых или будущих Megane, 5, 4 и Twingo.  С одной стороны, новое поколение Renault Clio продолжит использовать текущую платформу CMF-B для версий с двигателем внутреннего сгорания. Бензин по-прежнему будет главным героем, но исключительно, поскольку дизельные двигатели dCi в конечном итоге исчезнут из модельного ряда.  Полногибридная, микрогибридная и даже подключаемая гибридная технологии E-Tech, унаследовавшие систему Captur, должны занять половину будущей линейки Clio, особенно в ее зачаточном состоянии. Варианты LPG с маркировкой ECO по-прежнему будут оставаться ценным дополнительным оборудованием. Будущий электрический Clio будет использовать вариацию той же платформы, что и Renault 5. С другой стороны, ожидается, что будущий Renault Clio также перейдет на 100% электрическую технологию, но на основе вариации новой платформы AmpR Small, поддерживающей недавно представленный Renault 5. Фактически, эта архитектура будет доступна в трех размерах: самый маленький для будущего возрожденного электрического Twingo; промежуточный для новых Рено 5 и 4; и больший по размеру для вышеупомянутого Clio. Поскольку эта архитектура примерно на 60 процентов состоит из общих компонентов с CMF-B, перенос корпуса из одного в другой будет проще простого.  Между обеими версиями ожидаются существенные эстетические изменения, в то время как обе адаптируются к функциям, которые мы видели в последнее время в Scenic, Megane, Austral и т. д., оставляя более ретро-сторону меньшим электрическим версиям линейки Renault.  Будущий электрический Renault Clio займет промежуточное место между Renault 5 и 4, примерно на 20 мм меньше, и Megane, уже находящимся в более высоком сегменте. То же самое произойдет и с ценами: ожидая, пока «5» преодолеет барьер ниже 25 000 евро, ожидается, что будущий Clio «закрепится» на отметке 30 000 евро.   Читайте также о том, что абсолютно новый Renault Duster превратят в крутой пикап.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+