Renault намерена перерабатывать материалы аккумуляторов в огромных масштабах

Renault планирует стать первым автопроизводителем, который будет перерабатывать литий, кобальт и никель для производства новых аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Renault намерена перерабатывать материалы аккумуляторов в огромных масштабах
 Renault планирует извлекать и перерабатывать литий и другие материалы из использованных аккумуляторов электрокаров. Если концерн достигнет своей цели, она станет первым европейским производителем, который начнет глобальную переработку аккумуляторных батарей.

 Гендиректор экологического подразделения Renault «Будущее нейтрально» (TFIN) Жан-Филипп Бахо рассказал в интервью в Париже, что автоконцерн ведет «продвинутые» переговоры с экспертами фирмы по переработке материалов аккумуляторов.

 Переработка материалов из применяемых аккумуляторов электрокаров приносит пользу не только окружающей среде. Важные металлы, используемые в аккумуляторах, составляют до 70% стоимости АКБ, что достигает до 40% от ценообразования электромобиля. 

Переработка этих металлов и использование их для выпуска новых аккумуляторов поможет концерну нарастить прибыль.
Подразделение Renault TFIN уже вступило на рынок. Сборка на автозаводе компании во Флинсе недалеко от Парижа завершится в следующем месяце, и предприятие переквалифицируется на сборку отчасти переработанных автомобильных компонентов и отремонтированных автомобилей. В этом году здесь также отремонтируют до 9000 аккумуляторов. Такие аккумуляторы и запчасти продаются с выгодой 30% по отношению с новыми деталями.

Renault-Megane-E-Tech-1.webp

 Читайте также о том, как у логотипа бренда Renault появилось отверстие по центру.
27 Марта, 2024 г.

Новый хэтчбек Kia K4 дебютировал после седана в североамериканской линейке

Компания Kia решила удивить мир, поделившись первым взглядом на предстоящий пятидверный хэтчбек K4.

 Kia верит, что будущее автомобильной промышленности будет включать в себя не только кроссоверы, и удивила первым взглядом на пятидверный хэтчбек K4, который вскоре присоединится к седану в линейке автомобилей в США.  Автопроизводитель представил первый взгляд на автомобиль сегодня во время презентации седана K4 на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Все заранее знали о дебюте компактного седана, но компания молчала о планах относительно версии хэтчбека на замену Forte.  Этот автомобиль будет продаваться в США позже, чем седан. Судя по ранним рендерам, мало что изменится, кроме линии крыши и задней части, чтобы превратить седан в хэтчбек. Неясно, будут ли модели использовать все силовые агрегаты, седан K4 будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. 2,0-литровый двигатель начального уровня развивает мощность 147 л.с. и 179 Нм, а 1,6-литровый вариант с турбонаддувом — 190 л.с. и 264 Нм. Kia отдает приоритет комфорту и безопасности автомобиля. Наряду с такими функциями, как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и технология предотвращения столкновений, автомобиль оснащен акустическим стеклом на лобовом стекле и шумопонижающими шинами, что поднимает его общее ощущение на более премиальный уровень. Кроме того, он может быть оснащен массивным изогнутым дисплеем, обеспечивающим беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. K4 также может похвастаться функцией голосового помощника, поддерживает обновления по беспроводной сети и даже обеспечивает удобство разблокировки телефона.  Kia пока не сообщила, когда намерена полностью представить пятидверный хэтчбек K4, но седан начнет доступен покупателям во второй половине 2024 года.   Читайте также о том, что Kia K4 2025 года дебютировалhttps://carsweek.ru/news/avtonovinki/1282531/ с турбонаддувом с другой стороны планеты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+