Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro замечен в Китае во время испытаний

Недавно фотошпионы заметили обновленный Chery Tiggo 7, известный на российском рынке как Tiggo 7 Pro. Судя по первым изображениям, этот кроссовер претерпел значительные изменения в дизайне. Новая модель должна соответствовать стилю более старших автомобилей компании, что придаст ей современный и привлекательный вид.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro замечен в Китае во время испытаний
Новейший дизайн включает в себя элементы, позаимствованные у экспортной гибридной модели Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. Так, кросс заполучил обновленную решетку радиатора и передний бампер с интегрированными светодиодными панелями. Примечательно, что новейшая вариация лишена декоративных вставок с красной буквой "T" на передних крыльях, отличающих ее от гибридной модели. 


Несмотря на изменения во внешнем облике, дизайн задней части кроссовера остался прежним, сохранив все характерные элементы и логотип Chery. А вот интерьер освежили в соответствии с концептом 7 Pro Max. По фотографиям видно, что в салоне установлено новейшее рулевое колесо и обновленный центральный тоннель, что добавляет интерьеру свежести и современности.

Screenshot_87.jpg

Особый интерес представляет интеграция приборной панели и центрального дисплея мультимедиа в единый комбинированный блок, что, вероятно, повышает удобство использования и визуальную привлекательность.

 Несмотря на видимые изменения, производитель пока не раскрывает информацию о технических характеристиках кроссовера. Однако, судя по предыдущим моделям, автомобиль, скорее всего, будет оснащаться 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 156 лошадиных сил.

Screenshot_88.jpg

Тип трансмиссии остается неопределенным, так как автомобиль в настоящее время проходит дорожные испытания.Ожидается, что в ближайшее время компания предоставит более подробную информацию о технических характеристиках, включая детали о двигателе и трансмиссии.

Несмотря на отсутствие официального анонса, вполне возможно, что новый Tiggo 7 Pro выйдет на российский рынок уже в ближайшее время. Это стало бы значительным шагом для компании, расширив модельный ряд автомобилей и предложив потребителям более современные и привлекательные варианты в сегменте кроссоверов.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что революционный российский аккумулятор для электрокаров появится в ближайшее время.

McLaren P1 GTR преобразуется в дрифт-гиперкар от Lazante

Последний проект Безумного Майка Уиддетта называется «MadMac». Его дебют состоится в Гудвуде.

 В Сети ранее показывали немало конструкций дрифт-каров, но последний проект известного гонщика Безумного Майка Уиддетта и инженерной фирмы Lazante является серьезным претендентом на первое место. MadMac создан на базе McLaren P1 GTR, который пройдет «полную дрифт-обработку» как раз к Фестивалю скорости в Гудвуде 2024 года.  Первые фотографии автомобиля-донора McLaren P1 GTR сделаны после того, как он покинул мастерскую Лазанте в Великобритании и направился в лабораторию Безумного Майка Уиддетта в Новой Зеландии для окончательной модификации. Гиперкар, ориентированный на дрифт, выглядит даже дико, чем стандартный, благодаря более широким крыльям и огромным «уткам» на переднем бампере. Они изготовлены из углеродного волокна, сочетающегося с ярко выраженным сплиттером, крышкой двигателя и массивным задним антикрылом. Можно с уверенностью предположить, что подвеска и шасси будут переработаны, что сделает их пригодными для новой роли.  По словам Дина Лазанте, идея проекта возникла, когда Безумный Майк посетил их стенд в Гудвуде в прошлом году, что побудило их «исследовать все возможные варианты». Эксперт по дрифту сказал, что Lazante получил репутацию производителя невероятных автомобилей.  У Lazante большой опыт работы с McLaren P1: он переоборудовал несколько трековых GTR в уличные и создал великолепный P1 Spider. С другой стороны, Безумный Майк Уиддетт известен своими сумасшедшими конструкциями, включая Lamborghini Huracan Nimbul, 5-роторную Mazda «787D», переднеприводную Mazda3 и множество других уникально модифицированных экземпляров. Больше подробностей о MadMac появится в ближайшие недели, когда разработка приблизится к завершению. После своего предстоящего дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле уникальный дрифт-кар McLaren P1 GTR примет участие и в других мероприятиях, курируемых группой компаний класса люкс O'Gara Coach, базирующейся в Калифорнии.   Читайте также о том, что замена аккумулятора на гибридном McLaren P1 стоит 14 млн. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+