Инженеры Ferrari доигрались - проблемы с тормозами могут довести компанию до суда

Итальянской компании Ferrari грозит серьезны судебный иск из-за, вызванный неспособностью устранить дефект, связанный с тормозной системой, установленной на суперкары марки.Данная проблема опять проявилась после очередного отзыва.

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Ferrari доигрались - проблемы с тормозами могут довести компанию до суда
Ferrari, бренд, о котором ходят легенды о страсти и скорости, недавно был вовлечен в масштабный юридический спор. Сообщается, что Ferrari столкнулась с серией угроз судебного иска из-за того, что одна из ее моделей имеет серьезный дефект тормозной системы и ее не удалось устранить своевременно и эффективно, что привело к сомнениям в безопасности автомобиля и может даже стать причиной несчастный случай.

Тормозная система автомобиля, являющаяся ключевым компонентом общей безопасности транспортного средства, в случае возникновения проблем будет напрямую угрожать жизни водителей и пассажиров. 

В этом инциденте Ferrari обвинили в игнорировании дефектов тормозной системы модели и непринятии эффективных мер по их устранению, тем самым подвергая риску потребителей.


Инцидент, получивший широкое освещение в социальных сетях и новостных агентствах, привлек значительное внимание общественности и привел к росту призывов к искам о возмещении ущерба. Осведомленность потребителей о защите прав продолжает расти, они все больше внимания уделяют качеству и безопасности продукции. Любое безразличие производителя к качеству продукции будет осуждено.

Для Ferrari этот судебный процесс, несомненно, является суровым испытанием. Хотя репутация бренда построена на его славной истории и превосходных результатах, если возникают проблемы с качеством, это может повлиять, по крайней мере, на продажи и долю рынка, или же может поколебать фундамент компании и нанести непоправимый удар по имиджу бренда.

Не так давно, наше издание писало о Ferrari Alto, электрическом суперкаре, готовым покорить будущее. В мире высокопроизводительных автомобилей Ferrari всегда был синонимом скорости, стиля и роскоши. Теперь, когда автомобильная промышленность переходит на электрификацию, итальянский автопроизводитель готовится представить свой первый полностью электрический суперкар — Ferrari Alto.

Цены на автомобили из России и КНР рухнули на сотни тысяч рублей

Сильнее всего прайсы на свои автомобили в марте снизил «Москвич» - почти на треть, передает газета «Известия».

Почему Московский автозавод стал давать хорошие скидки, понятно - продажи шли вяло. А после снижения цен спрос на «Москвичи» заметно вырос.    Что касается выгоды, то кроссовер «Москвич 3» в исполнениях «Стандарт» и «Стандарт Плюс»  подешевел на 630 тысяч, в комплектации «Комфорт» - на 712 000 рублей. На 490 000 рублей стал доступнее лифтбек «Москвич 6» во всех предлагаемых вариантах. А вот электрокар «Москвич 3е» цены не менял.  Китайцы тоже активно дают скидки на свои автомобили - всё-таки конкуренция среди поднебесных автопроизводителей большая. На 400 тысяч подешевел кроссовер Hongqi HS5. А на Tiggo 8 Pro Max теперь дают скидку в 300 тысяч. Выгода для Chery Tiggo 7 Pro Max в исполнении ltimate - 110 тысяч. Кроссовер JS6 в базовой комплектации Comfort можно купить на 101 000 рублей бюджетнее. Седан FAW Bestune B70 продают на 40 тысяч рублей дешевле.  Без прибавок тоже не обошлось. Начальная версия Haval F7x в конце февраля сперва подешевела на 50 тысяч, а в начале этого месяца вернула разницу. Лифтбек J7 JAC прибавил 199 тысяч к прежним рублевым прайсам, а кроссовер JS6 в исполнении Luxury получил прибавку в 299 тысяч. Популярный паркетник Geely Monjaro теперь продают на 195 тысяч дороже. Специалисты ждут, что до конца весны автомобильные ценники будут вести себя относительно стабильно. Сейчас предложение превышает спрос, так что сильно задирать прайсы невыгодно самим дилерам. Ранее стало известно, что в России дебютировал предсерийный микроавтобус «Соболь NN». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+