После модернизации, старинный Fiat 500 стал больше похож на хот-род

Теперь, старинная версия итальянского автомобильчика стала еще больше походить на ход-род. Автомобиль получил масляный поддон большей емкости, более горячий распределительный вал и обработанную головку блока цилиндров.

Комментировать
Поделиться:
После модернизации, старинный Fiat 500 стал больше похож на хот-род
Итальянская машина была народной машиной, которая была относительно недорогой и давала клиентам то, что они хотят. Этот маленький итальянский автомобиль, изначально представлявший собой символ комфорта и стиля, теперь превратился в настоящего "гонщика", готового дать фору многим спортивным автомобилям. Процесс трансформации этого Fiat 500 был ошеломляющим: от изменения двигателя до модификаций внешнего вида.



Начнем с сердца этого хот-рода - двигателя. 


Вместо стандартного мотора установили мощный агрегат, способный выдавать внушительные лошадиные силы. Это позволило Fiat 500 уверенно разгоняться и обгонять более крупные автомобили на трассе. Кроме того, подвеска была полностью переделана, чтобы обеспечить отличное сцепление с дорогой и управляемость на высоких скоростях.

Внешний вид этого хот-рода также прошел радикальные изменения. От новой краски до аэродинамического обвеса - каждая деталь была продумана до мелочей. Fiat 500 превратился в агрессивного, спортивного автомобиля, который привлекает взгляды и вызывает восхищение у всех, кто видит его на дороге.

Такой проект по превращению старенького Fiat 500 в хот-род не только демонстрирует мастерство и техническую изысканность создателей, но и подчеркивает важность индивидуальности и креативности в автомобильной культуре. Этот автомобиль стал не просто транспортным средством, а настоящим произведением искусства, которое объединяет в себе историю, стиль и скорость.

Не так давно, наше издание писало о том, что каким бы был страшненький Fiat Multipla, будь он электромобилем. Западные издания решили представить, как мог выглядеть страшненький Fiat Multipla, если бы он продавался в наши дни и был полностью электрическим. Готов ли мир к современному взгляду на печально известную, но в то же время гениальную Multipla?

Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена

Дебют Changan CS75 Plus Champion Edition был назначен на 20 марта, но характеристики автомобиля уже были представлены публике, что позволило энтузиастам взглянуть на него раньше, чем состоится официальная презентация.

Champion Edition предлагает выбор между двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой компанией Aisin. Эта пара двигатель-трансмиссия гарантирует улучшенную производительность и топливную экономичность, удовлетворяя широкий спектр предпочтений и стилей вождения.  Придерживаясь принципа бескомпромиссной ценности, последняя версия Changan CS75 Plus стремится улучшить впечатления от вождения, сохраняя при этом доступность. Такой стратегический подход подчеркивает приверженность Changan к удовлетворению потребностей клиентов и инновациям. Несмотря на появление версии Champion Edition, внешний облик автомобиля останется прежним, сохраняя знаковый визуальный облик, характерный для CS75 Plus. Примечательно, что отличительные 19-дюймовые легкосплавные диски по-прежнему будут украшать автомобиль, добавляя ему привлекательности и спортивности. Попадая в салон, пассажиры сталкиваются с изысканным интерьером, в котором преобладает черная цветовая гамма, подчеркнутая яркими красными кожаными сиденьями. Комфорт и удобство пассажиров повышают двойной экран, панорамный люк и эргономичные передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрорегулировками. Оснащенный системой автономного вождения второго уровня, Champion Edition интегрирует различные функции помощи водителю, направленные на повышение безопасности и снижение рисков во время движения. Эти передовые системы вселяют уверенность в водителя, предлагая помощь в управлении автомобилем в сложных условиях. В основе Changan CS75 Plus Champion Edition лежат турбированные двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра, обеспечивающие гармоничное сочетание производительности и топливной экономичности.  В паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач эти двигатели обеспечивают плавное ускорение и переключение передач, повышая общее впечатление от вождения. Читайте также о том, что минивэн протаранил дилерский центр и повредил роскошный суперкар Porsche GT3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+