В Уфе подросток подрифтил на ВАЗ-2107 на оживленной улице и попал в неприятности с полицией

В Уфе подросток-автомобилист попал в беду, совершив безответственный маневр на оживленной улице. Нарушитель, управляя автомобилем ВАЗ-2107, решил продемонстрировать свои способности к дрифтингу, чем привлек внимание не только прохожих, но и правоохранительных органов.

Комментировать
Поделиться:
В Уфе подросток подрифтил на ВАЗ-2107 на оживленной улице и попал в неприятности с полицией
Действия подростка-водителя были записаны на видео и распространены в различных социальных сетях, что позволило полиции установить его личность. На кадрах видно, как белый ВАЗ-2107 совершает опасные заносы на улице Ленина, создавая значительную опасность для пешеходов и других участников дорожного движения, подчеркивает журнал "За рулем". 

 
Как сообщается в пресс-релизе МВД по Республике Башкортостан, автомобиль, участвовавший в инциденте, был незарегистрирован, а у водителя отсутствовали действующие водительские права и обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО). Это усугубляло тяжесть совершенного подростком-автомобилистом правонарушения.

Во время допроса подросток-водитель заявил, что владеет автомобилем, но переложил вину за дрифт на своего 18-летнего товарища, у которого также отсутствовали необходимые документы для законного управления транспортным средством. Оба человека получили административные штрафы за свои проступки, что подчеркивает серьезность их действий и необходимость привлечения к ответственности.

В ответ на их безрассудное поведение автомобиль, которым управляли подростки, был конфискован и перемещен на штрафную стоянку. Это служит наглядным напоминанием о последствиях безответственного вождения, подчеркивая важность соблюдения правил дорожного движения и обеспечения безопасности на дорогах.



 После инцидента подростки выразили раскаяние в содеянном и пообещали воздерживаться от повторения подобных проступков в будущем. Это свидетельствует о признании серьезности их проступка и обязательстве впредь придерживаться ответственного поведения за рулем.

Следует также отметить, ранее стало известно о том, что в Китае обсуждается введение правил регулирования движения летающих автомобилей.

В Китае обсуждается введение правил регулирования движения летающих автомобилей

Компания Xpeng Motors, претендующая на лидерство в области технологий автономного вождения, намерена добиться значительных успехов в сфере футуристического транспорта, следует из информации журнала "За рулем".

Возглавляемая генеральным директором Хэ Сяопэном, корпорация выступает инициатором внесения инновационных предложений, направленных на регулирование автономного вождения и надзор за движением воздушных транспортных средств во Всекитайском собрании народных представителей.  Утвердившись в качестве лидера в области технологий автономного вождения, Xpeng Motors заложила основу для крупномасштабного производства аэромобиля Land Carrier в 2015 году. Это амбициозное предприятие подчеркивает стремление компании расширить границы инноваций и изменить ландшафт транспорта. Признавая огромный потенциал воздушных транспортных средств в современных транспортных системах, Хэ Сяопенг отмечает их способность изменить транспортировку людей и грузов. Однако он также обращает внимание на препятствия, связанные с отсутствием установленных правил и процедур сертификации для таких футуристических видов транспорта. В своем призыве генеральный директор Хэ Сяопэн призывает власти ускорить разработку и стандартизацию правил, регулирующих воздушные транспортные средства на самом высоком уровне. Он подчеркивает необходимость создания комплексной операционной системы, включающей аутентификацию водителей и управление воздушным пространством, для обеспечения безопасной и эффективной работы этих транспортных средств. Кроме того, Хэ Сяопэн выступает за проведение специальных исследований, укрепление инфраструктуры и внедрение финансовых стимулов для ускорения развития и коммерциализации индустрии воздушных транспортных средств.  Эта многогранная стратегия направлена на создание благоприятной среды для инноваций и стимулирование широкого распространения воздушных транспортных средств в качестве жизнеспособного вида транспорта. Читайте также о том, что блогер рассказал о своем опыте эксплуатации Chery Tiggo 8 после 200 тысяч км пробега.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+