В Узбекистане начнут собирать Chevrolet Cobalt-II вместо старого Lacetti

На конвейер второе поколение популярной бюджетной иномарки встанет только в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане начнут собирать Chevrolet Cobalt-II вместо старого Lacetti
Как сообщает телеграм-канал «Автопоток», UzAuto Motors (он же в прошлом GM Uzbekistan) собирается потратить 67,4 млн долларов на организацию сборки седана Chevrolet Cobalt второго поколения.

Пока подробностей о новом проекте мало. Сообщается только, что первые товарные авто появятся не раньше 2026 года. Ежегодно на предприятии планируют выпускать порядка 150 тысяч машин.

Программа инвестиций расписана на  период с 2024 по 2026 год, передают местные СМИ. Любопытно, что опытные образцы субкомпактного седана Chevrolet Cobalt II были замечены в Узбекистане ещё несколько лет назад.    

Cobalt станет заменой Chevrolet Lacetti, чью сборку завод UzAuto Motors в городе Асака хочет свернуть уже в следующем месяце.



Ранее стало известно, что летом 2024 года в России начнутся продажи FAW Bestune B70. 
5 Марта, 2024 г.

Первый минивэн от популярного в РФ бренда Li Auto уже появился в салонах КНР

Сборкой минивэна занимается новый завод, а его массовые поставки намечены на начало будущей недели - 11 марта.

Компания Li Auto запустила серийную сборку электрических минивэнов Li Auto Mega. Они «прописались» на новой, экологически чистой и интеллектуальной производственной площадке Li Auto в Пекине. Уже к 4 марта Li Auto Mega прибыли в 464 торговых центра по всей стране, передают поднебесные СМИ.  Li Auto Mega построен на высоковольтной платформе 800 В. Ему достается  батарея Kirin 5C на 102,7 кВт•ч. На одной зарядке такой минивэн преодолеет около 710 километров. Причём подзарядить электрокар для пробега в 500 километров можно всего за 12 минут.  За счет своей формы и продуманного до мелочей внешнего вида Li Auto Mega может похвастаться почти рекордно низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,215.  Отсюда и очень низкое энергопотребление 15,9 кВт•ч на 100 километров.  Минивэну подобрали «умный» двухмоторный полный  привод и пневмоподвеску. А ещё в арсенале Li Auto Mega заявлена пара процессоров NVIDIA Drive Orin и Qualcomm 8295P. На них завязана работа автопарковщика, интеллектуального вождения и систем активной безопасности.  Минивэн пока доступен для покупки в одном варианте исполнения стоимостью 77 800 долларов. Ранее стало известно, что в России владельцы китайских автомобилей Li Auto столкнулись с неожиданной и серьезной проблемой. Причем у нас спросом пользуются именно кроссоверы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+