Дилеры в РФ скорректировали цены на Kia Mohave и K3 из параимпорта

Как удалось выяснить порталу Autonews, автосалоны в Москве в конце зимы стали продавать дороже корейский внедорожник Kia Mohave и седан Kia K3. Последний считается «параллельной» альтернативой Kia Cerato, у которого в России была своя преданная аудитория.

Комментировать
Поделиться:
Дилеры в РФ скорректировали цены на Kia Mohave и K3 из параимпорта
Для сравнения, в декабре прошлого года Kia K3 у этого столичного автодилера оценивался в сумму 2,8 млн рублей. Сегодня за корейский седан придется выложить 2,9 миллиона. Такой автомобиль оснащается 116-сильным двигателем на полтора литра, а среди доступных для него опций заявлены вариатор, климат-контроль, камера заднего вида, современная мультимедиа и многое другое.

Причем продавец дает двухлетнюю гарантию. Чтобы она не сгорела, нужно приезжать на обслуживание авто к дилеру. 

В другом автосалоне подросшие рублевые прайсы получил внедорожник Kia Mohave. В конце 2023-го за комплектацию  Premium покупатель платил 7,2 миллиона. В феврале автомобиль в таком исполнении подорожал до 7,35 млн рублей.

Внедорожник получает 249-сильный 3-литровый дизель в связке с АКПП и системой полного привода.



Ранее стало известно о пяти главных изменениях в законах России для водителей в 2024 году. 
28 Февраля, 2024 г.

Honda представила первый водородный кроссовер CR-V e:FCEV с подключением к сети

Honda представила первые официальные изображения и данные совершенно новой, знаковой версии CR-V. Это первый FCEV на рынке, оснащенный подключаемой гибридной системой.

 Японский бренд презентовал свою новую модель CR-V e:FCEV, представляющую собой версию популярного паркетника с топливными элементами. У этой новинки есть уникальная особенность - дополнительная подключаемая гибридная система. Разработанный на основе шестой генерации CR-V, этот автомобиль стал первым своего класса и первой легковушкой с водородным двигателем, производимым в США. Стоит отметить, что новинка будет доступна клиентам только в аренду, начиная с конца 2024 года.  Модель объединяет в себе два технологических подхода: топливный элемент, работающий на водороде, и подключаемая гибридная система с небольшой батареей, предоставляющей возможность проезжать несколько километров.  Основная концепция модели заключается в использовании небольшой батареи для повседневных поездок с целью проезда достаточного расстояния, а также в возможности выполнять длительные поездки, аналогичные функциям ДВС, предоставляемым гибридными автомобилями. Новинка оснащен всего одним мотором, расположенным на передней оси, который развивает мощность 174 л.с. и 310 Нм. По циклу EPA общая дальность с использованием топливных элементов достигает 434 км. При ежедневных городских поездках «подключаемая» батарея емкостью 17,7 кВтч обеспечивает запас хода на 46 километров. Модуль топливных элементов разрабатывался общими усилиями с концернами Honda и General Motors. Вторая генерация именно выпускается в Мерисвилле, штат Огайо (США), где японская фирма дает жизнь Acura NSX. По заявлению Honda, затраты на выпуск этой системы на две трети дешевле по отношению с Clarity, а надежность в два раза выше.  Эстетически передняя часть имеет совершенно другой образ: решетка радиатора и бампер отличаются от остальных серийных версий. Подвески и шасси также оптимизированы и усилены. В салоне кроссовер больше напоминает Honda CR-V с центральным тачскрином на 9 дюймов, 10,2-дюймовыми электронными приборами, беспроводной зарядкой для смартфонов, беспроводной совместимостью с приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Этот вариант кроссовера оснащен технологией V2L, которая позволяет работать небольшой бытовой технике, заряжать аккумуляторы для электрических велосипедов или скутеров и выдавать мощность до 1500 Вт.   Читайте также о том, что водородный кроссовер Honda CR-V получит батарею с двунаправленной зарядкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+