Geely официально запустила продажи семиместного кроссовера Okavango в России

Компания Geely представила на российском автомобильном рынке семиместный кроссовер Okavango. Позиционируемый как универсальный вариант для семей, Okavango предлагает сочетание стиля, комфорта и практичности в сегменте D-SUV, следует из информации autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Geely официально запустила продажи семиместного кроссовера Okavango в России
Доступный в двух вариантах, Luxury и Flagship, со стартовой ценой 3,45 миллиона рублей за Luxury и 3,6 миллиона рублей за Flagship, Geely стремится удовлетворить самые разные предпочтения и бюджеты покупателей. 


Отличаясь смелым дизайном, Okavango может похвастаться такими отличительными элементами, как выделяющаяся радиаторная решетка, украшенная вертикальными хромированными планками, элегантная панорамная крыша, универсальные рейлинги на крыше и привлекающие внимание 19-дюймовые легкосплавные диски.

Для тех, кто склонен к индивидуализации, Okavango предлагает четыре привлекательных цветовых решения, разработанных специально для российского рынка: классический белый, синий металлик, изысканный черный и роскошный серый.

Screenshot_172.jpg

При входе в Okavango пассажиров встречает изысканный и технологически продвинутый интерьер, призванный улучшить впечатления от вождения. В салоне используется обивка из экокожи с замысловатой перфорацией для дополнительного комфорта. Современные технологические элементы включают 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, просторный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательнй системы и аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками.

Универсальность - определяющая характеристика Okavango, предлагающего гибкие конфигурации сидений и вместительное грузовое пространство. Объем грузового отсека кроссовера за третьим рядом составляет 227 литров, а при сложенном третьем ряде увеличивается до 628 литров. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда грузовое пространство увеличивается до впечатляющих 2360 литров, удовлетворяя самые разные потребности в перевозке.

Screenshot_173.jpg

В движение Okavango приводит надежный 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, выдающий впечатляющие 200 лошадиных сил. В паре с бесперебойной 7АКПП и системой переднего привода автомобиль обеспечивает динамичное и увлекательное вождение, а его "максималка" достигает 200 км/ч.

Безопасность и удобство стоят на первом месте в обоих вариациях исполнения Okavango. В стандартную версию входят такие необходимые функции, как подогрев руля и передних сидений, индивидуальные светодиодные лампы для каждого ряда, двухзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями для каждого пассажира, круиз-контроль, камеры кругового обзора, задние датчики парковки, контроль давления в шинах, автоматическое освещение и датчики дождя.

 Новый кроссовер представляет собой привлекательный вариант в конкурентном сегменте D-SUV, предлагая сбалансированное сочетание стиля, функциональности и технологий, отвечающее потребностям современных семей.

Читайте также о том, что "Москвич" планирует сократить объемы и повысить стоимость своих автомобилей.

Ирина Франк сообщили об отказе в регистрации автомобилей из-за номера мотора

В России некоторым водителям стали отказывать в постановке на учет транспортных средств из-за проблем с видимостью номера мотора. Эта ситуация может возникнуть из-за нечитаемости маркировки двигателя, его износа или других факторов, что создает трудности для оформления документов в Госавтоинспекции.

Управляющий директор Frank Auto Ирина Франк сообщила редакции Naavtotrasse.ru о том, что ряд российских автолюбителей столкнулись с отказом в постановке на учет автомашины в Госавтоинспекции из-за нечитаемого номера силовой установки. Она пояснила, какие действия правоохранителей считаются законными в таких ситуациях и как можно решить данный вопрос.   При регистрации машин работники Госавтоинспекции обязаны провести сверку номера мотора с предоставленными документами. Но возникают ситуации, когда номер агрегата в ряде автомашин сложно найти. Это может быть вызвано износом, загрязнением или особенностями конструкции автомобиля. В этих случаях нужно обратиться к специалистам, которые могут помочь с установлением и документальным подтверждением номера агрегата для успешной регистрации автомашин.  В случаях, когда номер двигателя трудно увидеть невооруженным глазом, сотрудники Госавтоинспекции могут принимать меры для решения проблемы. Возможно, автомашина будет направлена на экспертизу, где специалисты с применением видеоэндоскопов, зеркал и других инструментов смогут осмотреть номер мотора в недоступных местах, к примеру, снизу. Подъемник может использоваться для облегчения доступа. Эти меры помогут определить и проверить номер агрегата, что важно для успешной регистрации авто. Все может пойти не так, как планируется, даже в простых ситуациях. Приведенный случай с автомобилистом, который заказал в РФ BMW X3 и столкнулся с отказом в постановке на учет по причине того, что сотрудник Госавтоинспекции не нашел номер агрегата и не смог выяснить его местоположение, свидетельствует о непрофессионализме такого персонала. Автомобилист, который столкнулся с отказом в постановке на учет автомашины из-за нечитаемости номера агрегата, поехал в другое отделение МРЭО. В новом офисе ему посоветовали провести разборку автомашины для обнаружения номера за 5 тыс. руб., но при этом сроки выполнения этой задачи остались неизвестными. Этот способ также не подошел собственнику машины.  Согласно законодательству, специалисты не имеют права просить от автовладельца самостоятельно выявлять номера, делать фотоснимки и переправлять их инспектору, если это не предусмотрено законодательством. В соответствии с приказом МВД No 950 от 21.12.2019, осмотр машины и сверка номеров обязаны проводить в МРЭО.   Также важно отметить, что автомобилист может собственноручно очистить номера от грязи до или во время осмотра, если это мешает проведению проверки. Это действие позволяет обеспечить более точную и быструю идентификацию номеров, что важно для решения вопросов с регистрацией транспортного средства.  Читайте также о том, юрист Смирнов напомнил правила оформления ДТП, если виновник покинул место аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+