Глава Toyota рассказал, почему сомневается в полном переходе на электромобили

Генеральный директор японского бренда рассказал, почему сомневается в полном переходе на электромобили. По прогнозам генерального директора, в лучшем случае электромобили будут занимать лишь 30 процентов от общего рынка.

Комментировать
Поделиться:
Глава Toyota рассказал, почему сомневается в полном переходе на электромобили
На последнем событии Токийского автосалона председатель Toyota Акио Тойода заявил, что он уверен, что электромобили с аккумуляторной батареей займут 30 процентов рынка, а оставшиеся 70 процентов будут поделены между гибридами, автомобилями на водородных топливных элементах и традиционными автомобилями на топливе. Тойода, который является внуком основателя компании, подчеркнул важность выбора клиента и самостоятельности в принятии решений о будущем автомобильной индустрии.

В рамках данного собрания в комментариях, опубликованных на собственной медиа-платформе Toyota, цитировались слова Тойоды: «Поскольку миллиард человек в мире живет без электричества, ограничение их выбора и возможности свободно путешествовать по всему миру путем производства дорогих транспортных средств не является решением». 

Далее он подчеркнул, что решение о типах транспортных средств должно приниматься клиентами, а не нормативными или политическими соображениями.


«Двигатели наверняка останутся», — заявил глава япоснкого автопроизводителя, хотя неясно, имел ли он в виду продажи новых автомобилей или автомобили, уже находящиеся на дорогах. Замечания председателя также не внесли ясности в его прогнозы относительно рынка США, где рост доли рынка электромобилей был медленнее, чем ожидалось.

Подход Toyota к электромобилям был особенно консервативным по сравнению с некоторыми ее коллегами по отрасли. Твердая приверженность компании своей новаторской гибридной технологии задала тон для более взвешенного перехода к мобильности с батарейным питанием, поскольку она.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80. Toyota объявила о том, что начнет производить отдельные запчасти для спортивного купе Supra поколений A70 и A80 в рамках проекта GR Heritage Parts Project и будет продавать их как внутри страны, так и за рубежом.

В России увеличилось количество мошенничества на СТО с использованием смартфона

Российским автолюбителям сообщили о недавно появившейся мошеннической схеме на станциях техобслуживания.

 В нашей стране зафиксирован рост случаев мошенничества в автосервисах. По словам директора международной сети СТО Fit Service Татьяны Овчинниковой, мошенники прибегают к подмене номера телефона для обмана автовладельцев, оставивших свои транспортные средства на ремонт.  Эта тенденция представляет серьезную угрозу. По мнению эксперта, важно, чтобы власти и представители отрасли предпринимали необходимые меры для борьбы с такими случаями мошенничества и обеспечения безопасности клиентов автосервисов, передает редакция «Газеты.Ru».  По словам Овчинниковой, не все владельцы автомобилей осведомлены об этой схеме мошенничества. Как и в случае со «звонком от службы безопасности банковского учреждения», при каких-либо подозрениях рекомендуется прекратить общение и самостоятельно позвонить на станцию техобслуживания. Собеседница издания объяснила, что схема мошенничества начинается с того, что злоумышленник звонит в автосервис, представляясь собственником машины и хитростью выясняет более точные данные о ремонте модели мастерами СТО.    Мошенник может угадать бренд легковушки, беря во внимание самые распространенные варианты на рынке РФ, а затем выясняет номер телефона, который оставил водитель, и просит поменять его на другой. Зачастую злоумышленники узнают номер телефона собственника машины, используя госномер транспортного средства и доступ к общедоступным базам данных.  Затем злоумышленник связывается с автовладельцем, сообщает о возникших сложностях с ремонтом. Когда клиент автосервиса проявляет меньше внимания, мошенник просит сделать предоплату за проведенные работы на номер телефона. После перевода звонивший больше не появляется, рассказала Татьяна Овчинникова.   Читайте также о том, что представители Fit Service сравнили ценообразование на техобслуживание автомобилей различных брендов в прошлом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+