Сбер предложил внедрить в новые автомобили Lada свои разработки на основе ИИ

Недавно Сбер заключил с «АвтоВАЗом» соглашение о стратегическом сотрудничестве. Так, к примеру, партнеры договорились разрабатывать кредитные продукты для повышения доступности «Лад».

Комментировать
Поделиться:
Сбер предложил внедрить в новые автомобили Lada свои разработки на основе ИИ
Теперь же стало известно, что «Сбер» сообщил о готовности внедрить в новые «Лады» свои разработки на основе искусственного интеллекта. О готовящемся новшестве рассказала  пресс-служба «АвтоВАЗа». 

Опыт и наработки Сбера в сферах цифровизации бизнес-процессов, машинного обучения и AI-технологий помогут российскому автогиганту  сформировать предложение продуктов и сервисов, которые будут актуальны самому «АвтоВАЗу» и его клиентам.

Так, Сбер может интегрировать свои решения и сервисы компаний-партнеров в автомобильную мультимедиа, назвал один из возможных вариантов сотрудничества первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

Как отметил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, предложения Сбера они детально проанализируют в самом ближайшем будущем.



Ранее стало известно, какое имя может получить новый кроссовер «АвтоВАЗа», прописавшийся на конвейере петербургского автозавода. 

Ford представляет новый коммерческий фургон Transit Courier

После снятия с производства фургона Fiesta, грядущий Ford Pro's Transit Courier займет место ведущей модели в линейке коммерческих автомобилей Ford.

Одной из отличительных особенностей нового Transit Courier является его дизайн, ориентированный на клиента и направленный на повышение производительности и обеспечение комфорта как водителя, так и пассажиров. Стремясь к технологическому и комфортному совершенству, Transit Courier стремится установить новую планку в сфере коммерческих автомобилей.  Что действительно отличает этот автомобиль, так это его приверженность безопасности. Ford интегрировал в Transit Courier передовые системы безопасности, в результате чего он получил наивысший рейтинг безопасности Euro NACP среди легких коммерческих автомобилей. Благодаря этому фургон входит в число самых надежных и безопасных автомобилей в своем классе. Стоит отметить, что при создании Transit Courier внимание уделялось не только эстетике и безопасности. Переработка конструкции фургона привела к значительному увеличению объема грузового отсека на 25 %, до впечатляющих 2,9 м3. Такое увеличение делает Transit Courier еще более удобным и функциональным, ориентированным на предпринимателей и владельцев малого бизнеса, для которых каждый кубический метр играет решающую роль. Технические характеристики фургона выделяют его на фоне конкурентов. Новая задняя подвеска создает дополнительное пространство между колесами, что позволяет самой компактной модели Transit Courier вмещать две европалеты. Это обеспечивает уникальные возможности для перевозки длинномерных грузов, таких как доски или трубы, превышающих 2600 мм. Гибкость конфигурации является решающим фактором для потенциальных владельцев Transit Courier. Они могут выбирать между стандартной моделью с грузоподъемностью 530 кг и версией с увеличенной грузоподъемностью, способной перевозить до 854 кг груза. Максимальная масса прицепа для всех моделей составляет 1100 кг. Transit Courier предлагается с различными двигателями, чтобы обеспечить разнообразие. Среди них бензиновые силовые агрегаты Ford EcoBoost мощностью 100 и 125 лошадиных сил, а также дизельный двигатель Ford EcoBlue производительностью 100 лошадиных сил. В паре с шестиступенчатой МКПП или новейшей семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением эти двигатели обеспечивают оптимальную производительность и топливную экономичность.  Однако планы Ford в отношении Transit Courier не ограничиваются существующим модельным рядом. В начале 2025 года ожидается выпуск электрической версии этого коммерческого фургона. Производство нового Transit Courier в настоящее время осуществляется на заводе Ford Otosan в Румынии. Читайте также о том, что российский электрокар Атом будет продаваться за рубежом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+