Автоэксперт Мосеев: автомобили из Китая могут подешеветь в I квартале 2024 года

Российским автолюбителям стоит ждать сниженных цен на автомашины без пробега, которые прибывают к нам от китайских автопроизводителей.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Мосеев: автомобили из Китая могут подешеветь в I квартале 2024 года
 Основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев поделился своим мнением о том, что в первом квартале этого года ценообразование на модели машин из КНР в дилерских центрах страны рынке будут падать. 

 По данным издания «Газета.ру», которое пообщалось с автоэкспертом, дилеры получат от реализации автомашин всего 5-7%. Этот факт лишает компании заработка и увеличивает шансы на убыточность своей работы. 

 Аналитик считает, что уже во второй половине весны нужно ожидать выстраивания конкурентного ценообразования, на которое в ближайшем будущем вынуждены пойти дистрибьюторы. 

Он также уточнил, что на авторынке скопилось избыточное число автомашин, что приведет к превышению необходимого запаса легковушек из-за ошибок планирования товарного запаса машин на складах автодилеров.
Автоконцерны из Китая готовы к реализации амбициозных планов на текущий год. В частности, автопроизводители Changan, Chery и Haval намерены реализовать на российском рынке порядка 600 тысяч автомашин с расчетом на повышении спроса на новинки, а также отложенный клиентский спрос. Другие китайские импортеры готовы продать еще примерно 650 тысяч автомашин.

 Глава ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин также считает, что половина отечественного авторынка отводится под модели марок из КНР. По его мнению, переизбыток импортированных легковушек станет основанием для так называемой «войны скидок» и банкротства дилерских компаний. 

  Читайте также о том, что в ближайшее время российские автодилеры будут торговать автомобилями со скидками и специальными предложениями. Так считает еще один эксперт Кадаков.

19 Января, 2024 г.

Renault готовит новый кроссовер Mini Austral


Будет ли новая модель растянутой версией Renault Captur или же она будет иметь совершенно другой дизайн?

 Похоже, что автопроизводителям не хватает кроссоверов в своей линейке, чтобы удовлетворить клиентов. По последним данным, Renault планирует создать еще одну модель с высокой посадкой, на этот раз сосредоточившись на компактном сегменте. Ожидается, что пока безымянный кроссовер появится в конце этого года, заполнив пробел между обновленным Captur и Austral, который скоро обновится.  Цель нового предложения — конкурировать с такими моделями, как Toyota C-HR и Honda HR-V. Что касается занимаемой площади, его длина может составлять около 4400 мм, что немного больше, чем 4329 мм у Captur, но меньше, чем 4510 мм у Austral.  Ранее в сообщениях французских автомобильных СМИ говорилось, что Renault работает над более длинной версией Captur с удлиненным кузовом, в результате чего будет больше места для задних пассажиров и их багажа. Неясно, будет ли новинка разделять кузовные панели с немного меньшим по размеру Captur или получит уникальный дизайн. Renault имеет аналогичную стратегию с моделями Austral и Espace, что заставляет задуматься, можно ли повторить ее в меньших сегментах. По данным Autocar, новая модель разделит основу CMF-B с Clio, Captur и Arkana, что позволит продавать ее по цене от 29 181 евро. Кроме того, проверенная совместимость платформы с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами важна для сегмента компактных кроссоверов, особенно в Европе, где большинство автопроизводителей предлагают более одного электрифицированного варианта для своих моделей.  Если слухи о презентации в 2024 году верны, то фотошпионам начнут выслеживать замаскированные прототипы компактного автомобиля в дикой природе, раскрывая степень визуальной дифференциации от Captur. Последний также будет обновлен в середине жизненного цикла в 2024 году, приняв новейший язык стиля, представленный в прошлом году Rafale и Scenic E-Tech.   Читайте также о том, что Renault официально представила вэн Master нового 4-го поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+