Эксперт назвал один из лучших автомобилей на "вторичке" до 500 тысяч рублей

Согласно обзору эксперта издания "За рулем" Сергея Зиновьева, эта модель заслуженно занимает важное место среди самых надежных седанов на вторичном рынке с пробегом более 200 тысяч километров и стоимостью до 500 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт назвал один из лучших автомобилей на "вторичке" до 500 тысяч рублей
Даже на фоне своих 13-14 лет Skoda Octavia не утрачивает своей актуальности, превосходя даже такие популярные модели, как Ford Focus. Эта "чешская" машина, формально являющаяся лифтбеком, все же занимает прочные позиции в сегменте седанов, что делает ее выбором, который трудно переоценить. 


Skoda Octavia становится идеальным вариантом для тех, кто ищет надежный автомобиль с пробегом, превышающим 200 тысяч километров, при этом сохраняя бюджет в пределах 500 тысяч рублей.

На вторичном рынке можно обнаружить варианты Skoda Octavia с ручной коробкой передач, доступные за полмиллиона рублей, что делает их более доступными, чем модели с автоматической трансмиссией, стоимость которых заметно выше.

Эксперт обращает внимание на различные моторы, предоставляя советы по выбору. Базовый мотор 1.4 (80 л.с.) считается менее долговечным и капризным, в то время как 102-сильный 1.6 BSE с распределенным впрыском и ременным приводом ГРМ рекомендуется как более надежный выбор.

Двигатель 1.6 BLF мощностью 115 л.с. обнаруживает некоторые недостатки, такие как залегающие кольца, масложор, проблемы с катушками зажигания и термостат, что важно учитывать при выборе этой модели.

Эксперт подчеркивает, что роботизированная коробка передач DSG-7 в сочетании с мотором 1.4 TFSI считается менее долговечным вариантом, в то время как механическая коробка передач (МКП) обещает служить более 300 тысяч километров при бережной эксплуатации. Шестиступенчатый автомат AQ250 (Aisin TF-60SN) также выделяется своей долговечностью при условии регулярного обслуживания.

Screenshot_16.jpg

Вторичные Skoda Octavia с мотором 1.6, мощностью 102 л.с., рассматриваются как одни из лучших в своем классе на вторичном рынке. Стоимость этих моделей может быть выше, но они оправдывают свою цену благодаря стойкой подвеске, прочному кузову и относительной надежности.

 Неизбежный недостаток Octavia связан с ее частым использованием в такси. Этот момент может повлиять на статус автомобиля в глазах потенциальных покупателей. 

Читайте также о том, что в России создали инновационные аккумуляторы для электромобилей, которые лучше всех мировых аналогов.

Издание «За рулем» провело тест-драйв пассажирского ГАЗ «Соболь NN»

Этот автомобиль из первой партии, куда вошли всего 50 машин. Вот почему на нем еще стоит досанкционный китайский Cummins, а не новый дизель G‑серии.

Автожурнал «За рулём» поделился итогами тест-драйва пассажирского ГАЗ «Соболь NN». 2,8-литровый турбодизель на этой модели выдает 149 л. с. и 320 Н·м. Такой тянет только в «серединке», плюс приходится часто работать рычагом 6-ступенчатой коробки. Коробка передач своя, газовская, напоминают автоэксперты. Рассчитана на 450 Н·м момента. Запас прочности у нее солидный, да и передаточные числа подобраны аккуратно. Объективно оценить расход топлива проверяющие не смогли - тестовая поездка вышла довольно короткой. Ход пассажирской версии мягкий, автомобиль ведет себя понятно и предсказуемо, но ему не достает точности управления. Зато подвеску можно смело назвать энергоемкой. Причем водителю в поездке будет максимально комфортно: пневмоподвеска его кресла проглотит всё, что не удалось ходовой. Причем кресло уже в базе можно настроить под вес водителя.  Над пассажирским «Соболем» трудится не только ГАЗ. С завода  в Нижнем сходит так называемый  полуфабрикат - автомобиль без элементов пассажирского салона и стекол. Такой оправляют на завод «Луидор», который отвечает за сборку различных автобусов на базе ГАЗелей. Здесь вклеивают стекла, ставят кресла, обивку и дальше по мелочи. В среднем пассажирский «Соболь» обойдется в 3,5 млн рублей, что на 400-500 тысяч дороже, чем просят за грузовую версию. И альтернатив у этой машины пока нет. Ранее стало известно, что коммерческие модели «ГАЗель NN» и «Соболь NN» начнут оснащать ESP в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+