Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году

Автомобильный гигант из Японии пользуется особенно высоким спросом на свои гибридные модели, выпустив в прошлом году их рекордное количество.

Комментировать
Поделиться:
Toyota намерена выпустить до 10,3 миллиона автомобилей в 2024 году
 Вслед за одним успешным 2023 годом, когда за период с января по ноябрь удалось выпустить 9,23 миллиона автомобилей, Toyota планирует в этом году выпустить 3,4 миллиона автомобилей в Японии и еще 6,9 миллиона за рубежом, в том числе для марки Lexus. 

Японская газета Nikkei первой опубликовала плановые показатели производства, но сама Toyota утверждает, что эти цифры не опубликованы. В отчете говорится, что Toyota планирует сократить выпуск около 250 000 электромобилей в 2024 году, а затем увеличить эту цифру до 600 000 единиц в 2024 году. 2025 год.

Ключевой причиной роста объемов производства и продаж Toyota является спрос на ее гибридные модели, включая традиционные гибриды, мягкие гибриды и подключаемые гибриды. За период с января по ноябрь 2023 года Toyota продала в общей сложности 3,1 миллиона HEV, 24 127 MHEV и 112 807 PHEV соответственно. 

 Reuters сообщает, что фирма планирует увеличить производство своих гибридных моделей благодаря растущему спросу на рынке.
В то время, как Toyota продолжает добиваться больших успехов своими автомобилями с ДВС, разрешается использование электромобилей с аккумуляторной батареей небольшого размера. За период с января по ноябрь прошлого года продано всего 95 220 электроавтомобилей. Хотя это увеличение было выше, чем 24 466, проданных в 2022 году, это число все еще отличается от многих конкурентов.

 За первые 11 месяцев прошлого года Toyota собрала 3 099 950 автомобилей в Японии и 6 131 118 автомобилей на зарубежных рынках. Это на 27,3% и на 4% больше, чем в прошлом году. С учетом брендов Hino и Daihatsu с января по ноябрь 2023 года Toyota отправила общей сложности 10 612 020 автомобилей.

  Читайте также о том, что Lamborghini впервые в 2023 году достигла продажи 10 000 автомобилей.

Volvo почти построила этот квадратный внедорожник в 1970-х годах

Шведская автомобильная компания Volvo опубликовала на своих интернет-площадках эскизы квадратного внедорожника, который разрабатывался  в 70-ых годах прошлого века.

Примерно в конце 70-х годов прошлого века, шведская автомобильная компания представила большую долгожданную возможность, поскольку Volvo Cars превратилась в дочернюю компанию. И даже несмотря на бушующий в те времена бушующий кризис, автопроизводитель решил провесит прекрасное десятилетие с довольно большими и удачными результатами продаж и большими объемами серийного производства. За десять лет было показано пару-тройку довольно удачных автомобилей. К 80-ым годам прошлого века, шведский бренд смог продавать порядка 263 258 из моделей, которая не воплотилась в серийное производство, был этот практически треугольный кроссовер. Спустя много много лет после того, как его оставили на пресловутом полу монтажной, подразделение шведского автопроизводителя Heritage обнаружило ранние рисунки самого первого вездехода автопроизводителя, предназначенным в первую очередь для Африки.  Лишь в 2003 году в модельном ряду бренда оказался долгожданный кроссовер, но, похоже, идея создания некоего подобного транспортного средства, рождена в 80-ых годах прошлого века. XC90 ни в коем случае не был духовным преемником, поскольку идея этого безымянного автомобиля заключалась в создании простого автомобиля по низкой цене. Обнаруженный в 1970-х четырехдверное транспортное средство с передней запаской представлял собой пик квадратной формы Volvo. И были квадратные колесные арки, как написал менеджер дизайну Гуннар Фальк после того, как генеральный директор Пер Гилленхаммар попросил его разработать. Не так давно, наше издание писало о том. что новый электрический седан Volvo ES90 показали на первом фотоснимке. Volvo ES90, очевидно, разработан вместе с китайскими моделями Galaxy E8 и Zeekr 7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+