Амурчанину пришлось заплатить 62 чужих штрафа ГИБДД после ареста счета

На крупную сумму денег житель Амурской области попал после того, как продал свой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Амурчанину пришлось заплатить 62 чужих штрафа ГИБДД после ареста счета
Оказалось, что новый владелец не перерегистрировал автомобиль на себя. В итоге житель Белогорска заплатил 63 500 рублей штрафа за нарушения ПДД, которые он не совершал.

Свою машину он продал, вот только с учета не снял. По этой причине «Письма счастья» приходили на его адрес, рассказали в пресс-службе в УФССП России по Амурской области.

Покупатель авто пообещал амурчанину, что в ближайшее время перерегистрирует машину на себя. И продавец поверил ему. Только вот слово свое покупатель не сдержал - в результате на амурчанине числятся 62 исполнительных производства. Когда к нему наведались приставы, бывший владелец автомобиля штрафы оплачивать отказался - машина давно не моя, и штрафы - тоже.

Должник даже юриста нанял, чтобы доказать свою правоту. Только ничего из этого не вышло: у жителя Белогорска арестовали банковский счет. После этого он поторопился с оплатой долгов и переоформлением авто.

Чтобы не попасть в аналогичную ситуацию, приставы рекомендуют сразу после продажи машины отправляться в ГИБДД с ее новым владельцем. Так вы лично убедитесь, что к проданному автомобилю больше никакого отношения не имеете.



Ранее стало известно, что башкирская содовая компания решила закупить Mercedes-Benz за 54 млн рублей. 

В Сети показали видео с заброшенного завода Fiat, где время остановилось

Этот автозавод закрылся в 2011 году, но оборудование для сборки машин все еще там.

 Грустно видеть заброшенный завод, зная, что люди работали там, собирая автомобили, которые нравились автомобилистам из разных стран мира.  Видеоролик с обхода снимали на сборочной площадке марки Fiat, оставленного обездвиженным с 2011 года. Несмотря на то, что автозавод в Термини-Имерезе закрылся более десяти лет назад, но все оборудование все еще там. Здесь были построены некоторые из самых популярных моделей, в том числе культовая 500 и очаровательная Panda. Сборочная площадка на Сицилии работала с 1970 года и также производила Fiat 126, Punto и Lancia Ypsilon.  Последним автомобилем, сошедшим с конвейера, была Lancia еще в ноябре 2011 года. При этом возобновить производство получится с небольшими усилиями. В большинстве случаев заводы пустеют вскоре после закрытия предприятия, но бывший завод Fiat недалеко от Палермо, остался нетронутым. Максимальная годовая производственная мощность составляла 140 000 машин.   До того, как Fiat закрыл его, использовалось менее 40% этой мощности. Следовательно, фабрика, на которой работало около 1800 специалистов, теряла деньги. Автозавод с тех пор продали, и доступ к нему больше невозможен. Он несколько раз переходил из рук в руки. В последний раз его купила итальянская компания Blutec для производства электромобилей. Однако этого не произошло из-за мошенничества на сумму 16 миллионов евро.  Предположительно, перед сносом его разбирают, тем самым положив печальный конец некогда процветающему сборочному заводу.  Читайте также о том, что Ульяновский автозавод бьёт рекорды реализации. При этом сложно догадаться, какую модель внедорожника он чаще продавал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+