Avtograd News рассекретил цену новой Lada Vesta без подушек безопасности

Появились подробности о том, в какую стоимость может обойтись «упрощенные» модификации флагманской «Весты», лишенных подушек безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Avtograd News рассекретил цену новой Lada Vesta без подушек безопасности
 Стоимость седана «Веста» в самой бюджетной версии, где нет подушек безопасности, достигает 1 млн 560 тыс. руб. Об этом пишут инсайдеры тематического сообщества Avtograd News.

 Уточняется, что реализация самой простой по оснащению версии седана стартуют приблизительно в конце этого месяца или начале февраля. Автоконцерну из Тольятти для этого нужно дождаться получения сертификационных документов, разрешающих эксплуатировать эту версию на дорогах страны. На данный момент на дилерских складах хватает машин в хорошо оснащенных вариациях, где есть недостающая в бюджетных исполнениях опция безопасности.

Стоит отметить, что автоконцерн по причине дефицита запчастей с 11 декабря приступил к сборке семейства «Веста» без подушек безопасности.
 Пресс-центр компании уточнил, что такое решение руководства потребовалось реализовать для бесперебойной работы предприятия, чтобы не копить недоделанные автомашины на заводских территориях.

  Установка недостающей функции на машины тольяттинской марки продолжится в текущем году.

RIA_8221957-pic_32ratio_900x600-900x600-80221.jpg

  Читайте также о том, что аналитики портала «Автокод» назвали наиболее бюджетные легковушки «Гранта» в РФ.

Chery вышла в лидеры среди иномарок в России и анонсирует новинки

Китайский концерн Chery занял лидирующую стройку среди зарубежных моделей на отечественном авторынке.

 В текущем году на авторынке страны получилось реализовать 118 950 машин с логотипами Chery. Это в три раза превышает итоги прошлого года. Благодаря таким результатам компания заняла первое место среди всех иностранных автоконцернов в РФ с долей рынка в 11,2%. В позапрошлом году этот показатель был равен всего 6,3%. Об этом сообщает аналитический портал «АВТОСТАТ».  Самой популярной автомашиной марки из КНР оказался паркетник Tiggo 7 PRO Max. Его стали продавать в начале прошлого года. Почти за 12 месяцев реализации у дилеров получилось продать 41 057 авто. В июле эта легковушка начала продаваться в исполнении  Tiggo 7 PRO Max AWD с полноприводной системой.  На второй строчке востребованных автомашин стал малогабаритный паркетник Chery Tiggo 4 PRO с объемом реализации в 32 936 автомашин. Это в 15,7 раза больше предшествующего года. С июля года он заменил в дилерских центрах кроссовер Tiggo 4. В ТОП-3 вошел 7-местный паркетник Tiggo 8 PRO Max с тиражом в 14 765 машин. Это в 5,3 раза больше предшествующего года. В августе вышла модернизированная модификация этой иномарки. В июне стартовала реализация бизнес-седана Arrizo 8, который к декабрю россияне купили в количестве 4 512 автомашин. В конце минувшей весны автодилеры Chery приступили к реализации гибридного паркетника Tiggo 8 PRO e+. В середине осени стали предлагаться кроссоверы с гибридными силовыми установками Tiggo 8 PRO Plug-in Hybrid и Tiggo 7 PRO Plug-in Hybrid.  Согласно сообщениям пресс-центра «Чери Автомобили Рус», во второй половине этого года на отечественном авторынке начнет продаваться флагман в лице паркетника Tiggo 9. Концерн также анонсировал появление обновленных моделей, которые появится на российском рынке.   Читайте также о том, что лидером российской «вторички» стал отечественный седан ВАЗ-2107.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+