Продавцы автомобилей с пробегом в России решились на уступки в 2024 году

Продавцы автомашин со вторичного рынка страны решили предусмотреть ряд поблажек для покупателей машин с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
Продавцы автомобилей с пробегом в России решились на уступки в 2024 году
 Сокращение объема авторынка моделей с пробегом, увеличение сроков реализации машин, а также экономические меры властей по стабилизации российской валюты заставили продавцов машин со «вторички» решиться на уступки.

Если в конце минувшей осени цены на десяток востребованных моделей автомашин не прекращали увеличиваться, то в декабре продавцы повысили цену всего пяти из двадцати востребованных моделей. Остальные при этом сбавили в цене. Такие данные приводятся в мониторинге аналитиков «Открытие Авто» на базе статистики «Автохаб», с которым ознакомилась редакция «РГ». 

 За 12 месяцев не нашлось ни одной модели авто, которая бы не прибавила в цене или сохранила бы прежние прайс-листы. Все автомобили начали стоить дороже объявленного правительством показателя инфляции, который Росстат оценивал в минувшем году в 7,42%.

Максимальная прибавка в ценниках зафиксирована на бюджетную легковушку «Гранта» тольяттинского автопроизводителя. В конце 2023-ого она продавалась на 24 тыс. руб. дороже, а за год – практически на 250 тыс. руб.
В процентном выражении это прибавка на 26%, дотянув до усредненной цены в 934,5 тыс. руб. Причина повышения ценников – ощутимое повышение стоимости «Гранты» без пробега в дилерских автосалонах.

 Наиболее популярная на «вторичке» иномарка Renault Logan по результатам минувшего года продавалась за 1 млн 100 тыс. руб. Это на 25% превышает стоимость прошлого года. Наценку в 24% получил и паркетник Renault Duster. Его предлагают на вторичном рынке за примерные 2 млн рублей.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

 В «двадцатку» включены две модели класса бизнес. Это BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Их стоимость повысилась на 23% и 22% соответственно. Оба «немца» до марта позапрошлого года собирались на российской сборочной площадке в России. Этот фактор не давал им сильно дорожать. На данный момент автодилеры этих брендов привозят иномарки своими силами и оценивают их по своему усмотрению.

 Такие модели, как BMW X5, «Веста» и Hyundai Solaris и Creta прибавили в цене за минувшие 12 месяцев примерно на 20%. BMW 3- Series, Kia Rio и Sportage, Skoda Octavia, Hyundai Tucson, VW Polo, а также Camry, RAV4 и LC 300 концерна Toyota получили наценку от 11% до 18%. При этом внедорожная модель Toyota LC Prado из Японии проучила минимальную прибавку в цене на 8% из-за увеличенного объема поставок с китайской границы. Это позволило уменьшить его стоимость в конце года практически на 200 тыс. руб.

 По мнению руководителя компании «Открытие Авто» Марины Дембицкой, в 2024 году прогнозировать цены на популярные  модели автомашин станет невероятно сложно в связи с непредсказуемой обстановкой. Однако рост ценников является неотъемлемой частью будущего в РФ. Тех, кто не может себе позволить новый автомобиль, будет привлекать вторичный рынок, на котором медиальная стоимость достигла показателя в 3 млн 500 тыс. руб. Также эксперт отметила, что новшества в налоговой политике оказали замедляющее воздействие на насыщение вторичного рынка качественными товарами. В будущем на авторынок страны будут оказывать влияние такие факторы, как курс российской валюты, доступность автокредитов и рост объемов реализации бывших в использовании автомобилей через дилерские автоцентры после отмены двойного НДС. Это, в свою очередь, повысит безопасность сделок и среднюю цену автомобилей в хорошем состоянии.

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

 Читайте также о том, что на российском авторынке восемь брендов скорректировали ценообразование на свои автомобили в январе этого года.

Этот Ford Ranger Raptor из Таиланда очень похож на Ford Bronco

Тайский тюнер преобразил этот Ranger, применив ему облицовку от Bronco и различные другие детали послепродажного обслуживания.

Пикапы настолько популярны в Таиланде, что Isuzu D-Max и Toyota Hilux неизменно являются двумя самыми продаваемыми новыми автомобилями в стране, причем со значительным отрывом. Ford Ranger также хорошо продается, и, учитывая увлечение страны пикапами, неудивительно, что здесь процветает рынок послепродажного обслуживания, который позволяет владельцам настраивать свои грузовики и выделять их среди других. Один особенно известный тайский тюнер, получивший прозвище Shana E-Sport и базирующийся в Чонбури недалеко от Бангкока, предлагает ошеломляющее количество обновлений для Ford Ranger и только что закончил работу над особенно ярким примером, пересадив переднюю панель, вдохновленную Ford. Bronco, автомобиль, который не продается на местном уровне. Этот Ford Ranger представляет собой вариант модели Raptor последнего поколения, но он не похож ни на один другой, который мы видели раньше. Изменения начинаются с передней части, где решетка радиатора и фары очень похожи на те, что есть у настоящего Bronco. Тюнер также оснастил пикап новой защитной пластиной спереди. Shana E-Sport могла бы легко назвать его через день после прививки новой передней части, но она этого не сделала и оснастила Ranger набором колес с черными спицами и красными внешними ободами. Эти новые колеса обуты в грязевые шины и расположены над красными тормозными суппортами с логотипом Brembo. Учитывая, что новые колеса и шины намного шире, чем у обычного Ranger, грузовик также оснащен расширенными колесными арками для их размещения, что еще больше добавляет драматизма внешнему. Не так давно, наше издание писало о том, что один из 50 автомобилей Ford Bronco DR V8 якобы выставлен на продажу с ценником 450 000 долларов. Еще в ноябре 2021 года Ford выпустил Bronco DR - готовый к эксплуатации Bronco для гонок по пустыне с усиленной подвеской Baja, стеклопластиковым кузовом и двигателем Coyote V8. Ограниченные всего 50 экземплярами по цене около 300 000 долларов за штуку, эти специально построенные автомобили чрезвычайно редки, но один из них, возможно, появился в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+