Эксперты «За рулем» нашли главные ошибки во время «прикуривания» автомобиля

Считается, что эта процедура для автомобиля-донора может обернуться негативными последствиями. Якобы современные машины сложнее устроены, и их электронику легче вывести из строя.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулем» нашли главные ошибки во время «прикуривания» автомобиля
Современные процессоры в ЭБУ даже обычное отсоединение клеммы от АКБ воспринимают как критическую ситуацию и выдают ошибку, что препятствует дальнейшей работе всей электроники. Процесс «прикуривания» может обернуться куда более серьёзным проблемами. Однако это не останавливает российских водителей в желании помочь ближнему. Портал «За рулём» назвал 8 главных ошибок - так делать нельзя. 

Первый совет - не «прикуривайте» автомобиль, стартер которого до этого крутился нормально, при этом полностью разрядил АКБ, но мотор так и не запустил. Нет абсолютно никакого смысла запускать двигатель с технической неисправностью. Ваш аккумулятор тоже разрядится в ноль.

Второй совет - не соединяйте первыми «минусовые» провода. Ничего фатального в теории от этого не случится. Но если первой подключить «массу», а затем случайно задеть плюсовым проводом металлический элемент авто, то помимо искр и дыма можно получить возгорание.

Также не стоит запускать автомобиль, если ваш аккумулятор не такой мощный. На морозе эта задача может оказаться непосильной.
Ещё один момент, который важно помнить, - тонкие провода непригодны для «прикуривания». Совсем тонкие могут даже расплавиться. 



Пятый совет - не подключайте «минусовой» провод на заглохшем авто к отрицательной клемме АКБ. Эксперты советуют использовать рым для монтажа двигателя или другую его металлическую часть.

Шестое правило - подключать провода нужно самостоятельно. Посторонний может допустить ошибки. 

Седьмой совет - в процессе «прикуривания» не отсоединяйте клемму с АКБ на автомобиле-доноре. Электроника может расценить это как аварийную ситуацию. В худшем случае все системы автомобиля могут заблокироваться, и тут уже не обойтись без специалиста. 

Восьмой совет -  перед началом «прикуривания» не запускайте мотор на машине-доноре. Электронике такие перепады напряжения ни к чему. 



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённой «Волге» оставят фирменного оленя на капоте. 

Водители РФ нашли недорогой способ кардинально экономить на «незамерзайке»

Портал «АвтоВзгляд» рассказал, какой способ практикуют опытные российские водители, чтобы сэкономить «незамерзайку».

С приходом первых холодов водители в России активно закупают «незамерзайку». Где ее брать - отдельный вопрос. В этот раз рассмотрим проблему ее повышенного расхода. Самая распространенная проблема, когда часть жидкости попадает  не в бачок, а прямиком на ремень ГРМ. Затем стекает по узлам и агрегатам, оставаясь на асфальте разводами. Кажется, что за один раз потеряно немного, но за пять-шесть месяцев набегает таких впустую растраченных капель на тысячи рублей. И эта проблема решается.  Есть категория водителей, которые каждое утро во время прогрева доливают омывайку «до полного». Только многочисленной ее не назовёшь. Чаще среднестатистический водитель вспоминает, что бачок пустой, когда на приборке загорается соответствующая пиктограмма или же форсунки перестают подавать незамерзайку. И тогда начинается суета - и перерасход омывайки, когда льется не туда.  Здесь может помочь специальная универсальная крышка для бачка, которая при открытии превращается в удобную воронку, делится портал «АвтоВзгляд».  Заливная горловина у всех марок разная, поэтому перед покупкой нужно измерить свою. Такие замеры помогут заказать нужную модель. Устанавливать купленный аксессуар лучше в тепле, на той же подземной парковке. Так мы минимизируем риск, что пластик лопнет при установке. Ранее стало известно, что эксперт Drom нашел причины для обрушения авторынка России в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+