Тюнер AC Schnitzer представил первый этап доработок BMW 5-Series 2024 года

Тюнер планирует предоставить ряд косметических преобразований и улучшений производительности как для седана 5-Series, так и для Touring.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер AC Schnitzer представил первый этап доработок BMW 5-Series 2024 года
 BMW готовится к выпуску совершенно нового M5, но владельцы базовых комплектаций новой 5-Series вскоре получат доступ к комплексным пакетам тюнинга от AC Schnitzer. Немецкий тюнер объявил, что они работают над серией модификаций экстерьера, интерьера, управляемости и производительности для 5-Series, которые должны стать доступными в 2024 году.

 Модели полагаются три дизайна колес, специально разработанных для 5-Series, которые можно сочетать с различными высокопроизводительными шинами. Доступные варианты включают 21-дюймовые диски AC3, 20-дюймовые диски AC4 и вневременной стиль AC1, предлагаемый как в 19-дюймовом, так и в 20-дюймовом вариантах. Этот выбор дополнительно расширяется за счет комплектов для блокировки колес, крышек болтов и прокладок, которые обеспечивают дополнительные 10 мм ширины как на передней, так и на задней оси 5-Series.

Следующим этапом станет набор аэрообновлений, предназначенных для совместимости как с моделями седана, так и универсала.
 Ожидается, что эти дополнения, основанные на более ранних обвесах AC Schnitzer, будут включать в себя передний сплиттер, аэродинамические элементы, боковые юбки, заднее антикрыло и обновленный диффузор, улучшающие существующий пакет M. Кроме того, AC Schnitzer также пообещала предложить аксессуары для интерьера, создающие спортивную атмосферу.

 Что еще более важно, компания подтвердила, что работает над повышением производительности бензиновых, гибридных и дизельных версий 5-Series. Дополнительная мощность будет сочетаться с комплектами подвески с заниженными и более жесткими пружинами, призванными улучшить управляемость представительского седана и универсала.

BMW-5-Series-G60-AC-Schnitzer-2-2048x1345.webp

Читайте также о том, что тюнер Larte Design представил BMW XM с карбоновым покрытием и 23-дюймовыми колесами.

Evolute нашел вариант для запуска в России нового электрического кроссовера i-Jet

На российской сборочной площадке стартовало производство нового китайского паркетника под собственной маркой.

 На производственной площадке «Моторинвест» в Липецкой области начался выпуск электрифицированных паркетников Evolute i-Jet. Эта новинка получилась наиболее динамичной в модельной гамме компании. С места до первых 100 км уходит всего 3,7 сек. Этим показателем хвалится пресс-центр производителя. Подробности передает редакция «Газета.Ru».   Сперва ожидалось, что выпуск автомашин стартует в конце осени этого года. Evolute i-Jet является клоном иномарки Dongfeng Seres SF5. Его мотор выжимает 585 «лошадей» и 940 Нм. По своим размерам паркетник похож на премиальный кроссовер Porsche Macan.  Модель можно выбрать в двух исполнениях. Первое из них обладает литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей на 80 кВт*ч с дальностью хода в 483 км. До первой «сотни» автомобилю нужно всего 4 сек. Во второй версии полагается полутвердотельная аккумуляторная батарея на 90 кВт*ч. Набор скорости происходит за 3,7 сек. На одном подзаряде можно проехать 530 километров пути. Интерьер украшает электронная приборная панель с диагональю на 12,3 дюйма и тачскрин на 15,6 дюйма. Уюта добавляет атмосферная подсветка с 64 цветами на выбор, экран для проекции, обтянутые экокожей сидения первого ряда. Их наделили опциями массажа, подогрева и вентиляции. Еще есть электронный привод с запоминанием ранее сделанных регулировок. Ценообразование и доступные исполнения модели сообщат позже.  Читайте также о том, что начало реализации наиболее быстрого паркетника Evolute в РФ намечается на будущий год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+