Эксперт Похмелкин: в России продолжат покупать Mercedes и BMW

Китайские автомобили не смогут заменить крупных автопроизводителей с мировым именем, таких как Mercedes и BMW. Так что забвения этим маркам точно ждать не приходится, в разговоре с НСН заявил председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Похмелкин: в России продолжат покупать Mercedes и BMW
Виктор Похмелкин, комментируя слова помощника президента РФ Максима Орешкина о том, что эти компании могут «уйти в историю» через 10 лет, опроверг это утверждение. Его оппонент указывал на то, что у тех же немцев нет рынка сбыта и заметного преимущества в технологиях.

Похмелкин назвал прогноз политизированным, напомнив, что мировой автопром видел уже достаточно так называемых «бумов» - сперва «выстрелили» японцы, затем поднялся корейский автопром. Теперь начинается время китайцев. При этом те же Mercedes и BMW всегда находили покупателей в своем сегменте. Так что спрос на такие машины сохранится, если не произойдет никаких катаклизмов. 

По словам специалиста, немецкий автопром не отстает в технологиях, просто ему приходится бороться с серым импортом: для российского рынка экспортируют не такие качественные авто, какими торгуют в Европе. Россияне любят немецкие автомобили за мягкую подвеску, премиальный комфорт и определенный имидж, который у нас формировался годами.

Как отметил Похмелкин, если европейские автопроизводители когда-то вернутся на рынок России, они смогут конкурировать с китайскими компаниями. Цены на машины из Поднебесной заметно подросли, так что преимущества в плане стоимости у китайцев больше нет.




Ранее стало известно, что Денис Мантуров назвал два  условия, при которых подешевеют российские автомобили.

Тюнер Larte Design представил BMW XM с карбоновым покрытием и 23-дюймовыми колесами

Косметическая настройка доступна как для специального XM Label мощностью 738 л.с., так и для базового XM мощностью 644 л.с.

 К праздникам ателье Larte Design представило свой тюнинг-пакет для BMW XM, а также первую обновленную модель, основанную на версии Label. Тюнер сделал акцент на улучшении внешнего дизайна флагманского внедорожника BMW M, украсив его множеством деталей из углеродного волокна и блестящими колесами большего размера, стремясь выделить его по сравнению с другими внедорожниками в своем классе.  По этому случаю ателье выбрало одну из 500 эксклюзивных моделей продукции XM Label, окрашенную в яркий оттенок Frozen Carbon Black. Тюнинг-пакет включает в себя в общей сложности 17 компонентов, дополненных дополнительными акцентами Toronto Red, соответствующими оригинальной конфигурации автомобиля.  Спереди наиболее заметным изменением является вентилируемый капот, сопровождаемый более заметным передним сплиттером, состоящим из двух частей, и гладкой карбоновой решеткой. Вид сбоку отличается впечатляющим присутствием 23-дюймовых легкосплавных дисков с пятью спицами и аэродинамическими дисками в центре. Боковые молдинги были аэродинамически расширены и плавно сливаются с обновленными боковыми юбками. В задней части изменения становятся еще более очевидными благодаря добавлению двойных спойлеров и расширенного бампера с более высоким диффузором и светодиодами в стиле F1. В довершение всего, двойные шестиугольные выхлопные трубы украшены карбоновыми вставками.   Подключаемый гибридный силовой агрегат XM Label остался неизменным, сохранив мощность 738 л.с. и 997 Нм благодаря двигателю V8 с двойным турбонаддувом и одному электрическому двигателю.   Стоимость обвеса составит примерно 42 000 евро, если вы выберете обработку углеродным волокном. Альтернативно он доступен в премиальном композитном материале на основе базальтового волокна, который на 30% доступнее. Дополнительные 23-дюймовые колеса продаются за дополнительную плату в размере 8 500 евро, в результате чего общая сумма составит 50 500 евро.   Читайте также о том, что тюнер Ares Modena потрудился над возрождением купе Rolls-Royce Phantom.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+