Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС

Водородный двигатель внутреннего сгорания был бы идеален для спорткара марки Toyota GR, если бы водители могли заправляться.

Комментировать
Поделиться:
Toyota хочет сохранить спортивные автомобили с водородными ДВС
 Toyota остается непреклонной в том, что различные технологии снижения выбросов важны для автопромышленности. Один из них будет полезен людям, которые любят быструю езду: водородные ДВС.

 Автопроизводитель считает, что эта технология может помочь сохранить спортивные автомобили с ДВС в электрическом мире. Полная электрификация в настоящее время не является приоритетом для суббренда.

 На пути к технологии стоит главное препятствие: инфраструктура. Как и в случае любой новой технологии, людям, желающим водить водородный автомобиль, не хватает легкого доступа к заправочным станциям. Но Gazoo Racing получит некоторую помощь в этом отношении в виде европейского завода по производству водорода. Перед новым подразделением Toyota Motor Europe будет поставлена задача ускорить коммерциализацию водородных технологий и систем.  

Автопроизводитель заявляет, что континент вскоре станет одним из крупнейших рынков водорода в мире благодаря государственным инвестициям и растущему интересу со стороны частного сектора. 

Эта технология будет полезна для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, автобусы, морские перевозки, а также спортивных автомобилей.
Это означает, что помимо водородных двигателей внутреннего сгорания Gazoo Racing также будет разрабатывать электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах. Прогресс в разработке автомобилей с водородными двигателями идет хорошо, поскольку эта технология уже привела GR Corolla к финишу в 24-часовой гонке ENEOS Super Taikyu Series в этом году.

2021-Toyota-GR-Yaris-Hydrogen-Engine-2-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Toyota поделилась данными о технических особенностях гибридного пикапа Hilux.

Nissan повторно отзывает Rogue 2021 года из-за дефектных тормозных суппортов

Тормозная жидкость в некоторых автомобилях Nissan Rogue 2021 года выпуска могла протекать, поскольку их суппорты изготовили без втулок.

 Еще в 2021 году Nissan инициировал отзыв Rogue после обнаружения на заводе поставщика тормозных суппортов производственной ошибки, которая могла привести к утечке жидкости в некоторых агрегатах. Однако в сентябре этого года проблема всплыла вновь. Автопроизводитель определил, что он вместе с двумя другими агрегатами ускользнул от внимания во время первоначального отзыва.  Проблема связана с производственной ошибкой, из-за которой тормозные суппорты покинули завод без определенной внутренней втулки. Из-за его отсутствия жидкость может выскользнуть из тормозной части и вытечь. Это может привести не только к внезапной и опасной потере тормозного давления. Вытекшая жидкость может также повлиять на другие  компоненты, что потенциально приведет к дополнительным проблемам. Nissan также подчеркивает, что клиентов Rogue не предупреждают заранее.  В 2021 году автопроизводитель провел анализ производственных записей и выявил, что 14 054 автомобиля могли укомплектовать неисправными суппортами. Компания Nissan заранее связалась с владельцами этих автомобилей, при необходимости заменила им задние тормозные суппорты и была уверена, что эффективно решила проблему.   Однако в сентябре 2023 года при проведении тест-драйва опытного автомобиля компания Nissan обнаружила незначительную утечку тормозной жидкости. Впоследствии началось расследование в отношении автомобиля 2021 г.в. Сходство проблемы с предыдущим отзывом показалось Nissan подозрительным, поэтому компания проверила серийные номера деталей и обнаружила еще три машины, которые не были включены в первоначальный отзыв. Владельцев попросят вернуть свой автомобиль в автосалон, где техник бесплатно заменит оба задних тормозных суппорта. Nissan планирует начать общение с владельцами 10 января 2024 года.   Читайте также о том, что в Москве представлен новый китайский внедорожник Oting Paladi на основе Nissan Terra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+