Автопортал NJCar перечислил четыре простых метода снизить уровень шума от зимней резины

Каждая резина во время передвижения автомобиля издает шумы, которые часто слышны в салоне. Покрышки для зимы в этом плане считаются самими шумными, что может отвлекать водителей.

Комментировать
Поделиться:
Автопортал NJCar перечислил четыре простых метода снизить уровень шума от зимней резины
 Редакция издания NJCar дала рекомендации относительно того, каким образом можно уменьшить издаваемые шумы при езде на зимних шинах.

 Эксперты рекомендуют выбирать более качественные сезонные покрышки. На шинах указывается индекс шума, который указывается в виде стилизованного рисунка с изображением динамика. Число «волн», которые исходят от него, показывают интенсивность акустического шута автомобильной резины во время езды.

 Плюс ко всему, важен протектор. Для улучшения шумоизоляции в интерьере автомобиля эксперты советуют выбирать покрышки с ассиметрично расположенным рисунком. Такие шины, как правило, продаются по более высокой цене.

  Кроме того, для уменьшения шума нужно регулярно контролировать уровень давления в покрышках. Даже небольшое изменение этого показателя приводит к снижению акустического комфорта в интерьере.

Редакция советует сделать дополнительную шумоизоляцию в арках колес, так и под дном машины. Такие дополнительные меры позволят избавиться от проблемы лишних шумов в салоне.
 271123_131.jpg

Читайте также о том, что редакция «За Рулем» привела пять вариантов для прогрева двигателя при минусовых температурах.

Появились подробности о типах кузова новой российской модели Lada Iskra

Новинка под названием «Икра» будет производиться в разновидностях кузова седан, универсал и кросс-универсал.

 Новинка из доступной ценовой категории призвана заменить собой клан машин «Гранта», которая на данный момент считается самой распространенной моделью на первичном рынке станы за счет большому проценту локализации.  В конце ноября стало известно, что «Искра» будет представлена на выбор россиян в кузовах седан и универсал. Первое время новинка будет соперничать с «Грантой», производство которой завершится немного позже.   Выходит, что новая легковушка займет свою нишу между «Грантой» и «Вестой». Помимо седана и универсала будет предоставлена вариация кроссоверообразного универсала с подросшим клиренсом. Модель сконструируют на локализованной архитектуре CMF-B LS, разработанной группой компаний Renault-Nissan.  В паре с силовой установкой будет функционировать не только «механика», но и «автомат». Вероятно, что «Искра» приобретет вариаторную коробку от поставщика из Китая. Ее же намерены установить на обновленную «Весту» в будущем году. Относительно линейки моделей «Искры», то она будет представлена сразу тремя исполнениями. Это будут 1,6-литровые «атмосферники» с отдачей на 90 и 106 «лошадей», а также 1,8-литровый агрегат с отдачей на 122 «лошади».    Читайте также о том, что волжский автоконцерн дважды за месяц увеличил цены клана «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+