«За рулем»: эксперт определил все проблемы Chevrolet Cruze со вторичного рынка России

Редакция издания «За рулем» проинформировала, какие неисправности могут скрываться под кузовом Chevrolet Cruze со вторичного авторынка.

Комментировать
Поделиться:
 «За рулем»: эксперт определил все проблемы Chevrolet Cruze со вторичного рынка России
 Модель Chevrolet Cruze впервые вышла в продажу в 2008 году. Через 15 лет эксперты определили, какие неприятности ждут автолюбителей при выборе этой модели с пробегом. О главных проблемах рассказало издание «За рулем». 

 Ржавчина на кузове начинает появляться через семь или девять лет после выхода в продажу. Недостаточная защита от влаги кнопки багажного отделения зачастую приводит к ее поломке. 

 Покрытие руля не отличается надежностью. В первые годы эксплуатации его могли поменять по действующей гарантии. После этого в обновленных вариантах модели сделали замену используемого отделочного материала. Но при этом салон портится после проезда первой «сотни» тысячи километров пробега. Эко-кожа в салоне быстро теряет свой первозданный вид.

 При обсуждении технических характеристик, к примеру, силовой установки, чаще всего выявляется проблема с течью уплотнений крышки клапана. По этой причине можно залить выпускной коллектор и свечные колодцы.
Как отмечают эксперты издания, автовладельцы жалуются на Cruze с пробегом из-за ломающейся автоматической трансмиссии. В остальном ряд ведущих узлов отличаются стабильной работой без поломок. Недостатком также считается наличие большого числа малозаметных «болячек».

873P.webp

  Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация надежного паркетника Chevrolet Equinox по цене от 4 млн руб.

27 Ноября, 2023 г.

Пикап Toyota Hilux Champ представлен в Таиланде как «рабочая лошадка» за 13 тысяч долларов

Новый пикап начального уровня с утилитарным внешним видом совместим с множеством аксессуаров вторичного рынка.

 Серийная версия концепта Toyota IMV 0 представлена в Таиланде с фирменной табличкой Hilux Champ. Миниатюрный пикап сохраняет стиль и характер концепта, предлагая низкую начальную цену, три варианта трансмиссии и бесконечные возможности индивидуальной настройки послепродажного обслуживания.  Внешне Hilux Champ выглядит идентично концепту IMV 0. Массивная пластиковая обшивка лица в стиле Land Cruiser, плоское лобовое стекло, черные стальные линзы и галогенные фары подчеркивают бюджетную ориентацию модели. Hilux Champ в тайском исполнении доступен в вариантах с короткой и длинной колесной базой, с откидной кроватью или плоской палубой. Длина самой короткой модели составляет 4970 мм, а длина более длинной версии — 5300 мм.  Инженеры Toyota добавили отверстия для болтов в различных местах палубы, что позволяет владельцам настраивать автомобиль, прикрепляя различные виды запасных частей. Toyota Motor Таиланд упомянула более 100 производителей аксессуаров, которые могут превратить Hilux Champ в LCV мечты. Интерьер такой же простой, как и внешний вид, с оранжевыми акцентами, которые делают черный пластик более приятным на вид. Отсутствие информационно-развлекательного дисплея или какой-либо мультимедийной системы делает комбинацию приборов единственным источником информации для водителя.   Toyota Hilux Champ основан на упрощенной версии архитектуры IMV с лестничной рамой, которая была разработана в Таиланде и также лежит в основе обычного Hilux. Тайский пикап будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов — 2,0-литровым бензиновым (1TR-FE), 2,7-литровым бензиновым (2TR-FE) и 2,4-литровым турбодизелем (2GD-FTV).  2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня развивает мощность 137 л.с. и крутящий момент 183 Нм. Более мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель выдает 164 л.с. и крутящий момент 245 Нм. Наконец, более крутой 2,4-литровый турбодизель имеет мощность 148 л.с. и 343 Нм, что обеспечивает грузоподъемность, соответствующую Hilux, в 1 тонну.  Базовый двигатель агрегатируется исключительно с 5 МКПП, а два других варианта доступны с 6 АКПП. Во всех случаях мощность передается на заднюю ось.  Toyota Motor Таиланд уже принимает заказы на новый пикап.  Читайте также о том, что стала известна стоимость внедорожника Toyota Century для рынка России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+