Салон Aston Martin DB6 был сделан из выброшенных яиц и ореховой скорлупы

Тюнинг-ателье, которое решило установить под капот британского Aston Martin DB6 полностью электрический двигатель, решила удивить своих клиентов еще кое-чем. Автомобиль имеет интерьер, сделанный из выброшенных яиц и ореховой скорлупы.

Комментировать
Поделиться:
Салон Aston Martin DB6 был сделан из выброшенных яиц и ореховой скорлупы
 Хотя некоторые из нас все еще ждут, что синтетическое топливо станет спасителем для двигателей внутреннего сгорания, Луназ считает, что время для этого уже ушло. Британская тюнинг-компания, специализирующаяся на том, чтобы дать старым автомобилям новую жизнь посредством электропереоборудования, полностью "оживила" великолепное британское купе. Рекламируемый как «самый экологичный Aston Martin из когда-либо созданных», этот DB6 лишился рядного шестицилиндрового двигателя в пользу электромотора.



 Это один из 1788 автомобилей, построенных в период с 1965 по 1970 год, когда производился DB6. 


Потрясающий Aston Martin Grand Tourer изначально имел 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., но теперь он выдает 375 л.с. от электродвигателя. Lunaz не уточняет тип аккумулятора автомобиля, но мы знаем, что у компании есть аккумуляторы емкостью 80–120 кВтч с запасом хода до 400 километров и поддержкой быстрой зарядки.

  Экологичный характер DB6 обусловлен не только преобразованием в электромобиль. В интерьере щедро использованы экологически чистые материалы. Например, передняя панель приборной панели, рычаг переключения передач и боковая стеклянная ручка изготовлены из биоразлагаемого композитного материала, рекламируемого как полностью натуральный и компостируемый. Он сделан из выброшенной яичной и ореховой скорлупы в сочетании с биоразлагаемым связующим. Кроме того, для изготовления полиуретановой ткани на биологической основе для покрытия дверных карт использовались возобновляемые материалы растительного происхождения.

Еще есть обивка, в которой используется комбинация переработанного хлопка, полиэстера, вискозы и нейлона без каких-либо вредных химикатов. Побочный продукт производства сидра, сока и компота для напитков, яблочные выжимки использовались для кожаной отделки сидений, дверных карт и потолка. Луназ упоминает, что в коврах используется регенерированный нейлон для верхней части и переработанные пластиковые бутылки для нижней части. Некоторые другие поверхности покрыты «кожей с самым низким содержанием углерода в мире» — полностью биоразлагаемым побочным продуктом мясной промышленности.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche впервые использует экологически чистую сталь в высокопроизводительных автомобилях.  Компания Porsche объявила о своем намерении использовать экологически чистую сталь в своих спортивных автомобилях, начиная с 2026 г. Это новаторский шаг в сторону повышения экологичности производства. Немецкий автопроизводитель планирует использовать сталь с пониженным содержанием CO2, поставляемую компанией H2 Green Steel, которая применяет инновационный процесс, позволяющий сократить выбросы углерода на 95%.

Непогода затормозила работу АвтоВАЗа: из-за метели запчасти для Lada застряли на трассе

Грузовики с запчастями для выпуска моделей марки Lada застряли на трассе из-за снегопада.

 Погодные условия помешали нормальной работе на конвейерах по выпуску моделей «Гранта». Подробности передает редакция «Лада.Онлайн». Выяснилось, что накануне днем, 22 ноября, вторая смена на сборочном конвертере была обездвижена.  Причиной «заморозки» производства стали фуры, которые привозят запчасти для моделей машин из Балаково. Они застряли на трассе М-5 «Урал» из-за гололеда, снега и сильного ветра. Трассу перекрывали 20 и 22 ноября одновременно на двух участках. Ограничения по проезду распространялись на грузовики, пассажирские автобусы и маршрутные такси.  Это случай стал не первым, когда погода рушит планы тольяттинского концерна. Такое уже случалось два года назад. На тот момент автоконцерн из Тольятти приступил к использованию новой логистики, согласно которой на складских помещениях решили хранить минимум запчастей. Они привозились на завод и сразу же отправлялись к специалистам по сборке машин. Однако из-за снегопада фуры не смогли своевременно привезти нужные запчасти. В итоге предприятие собрало на треть меньше легковушек, чем было запланировано. Кроме того, работе завода периодически мешают секционные ограничения, из-за чего компания не может оплатить работу поставщиков из-за блокировки платежей иностранными банами. Производитель в очередной раз борется со сбоем логистических и финансовых цепочек. Однако концерн не стал сбавлять темпов по выпуску автомобилей и сохранил очередность производства разных модификаций семейств в своей линейке моделей.  При этом сборочный план на текущий год потребовалось переписать. Ранее сообщалось, что автоконцерн сможет собрать 400 000 авто. Но получится выпустить на 10% меньше.  Читайте также о том, что в Гане намерены организовать выпуск автомашин АвтоВАЗа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+