Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в 2023 году

В октябре россияне приобрели 49 тысяч китайских автомобилей. Причём машины марок из КНР наши автолюбители выбрали в 1,5 раза чаще, чем отечественные.

Комментировать
Поделиться:
Автосервисы назвали главные проблемы китайских автомобилей в 2023 году
Издание «Фонтанка» побеседовало с отечественными экспертами и рассказало, какие проблемы сегодня есть у китайского автопрома. 

Как отметил в разговоре с журналистами руководитель одного из петербургских филиалов федеральной сети по продаже автозапчастей, с запчастями на китайские авто в теории проблем нет. Достать можно почти все, только вот в наличии магазины такие детали не держат. Продавцы пока только присматриваются, какие запчасти более ликвидны. 

Простые расходники (например, тормозные колодки) можно ждать дня два, неходовые детали будут идти дольше - от пары недель до двух месяцев, говорит топ-менеджер. 

Исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков считает, что на российском рынке деталей больше, чем требуется. Поставщики автозапчастей ищут дефицитную нишу, чтобы ее закрыть, а таких нет.

Сложно сегодня найти те же кузовные элементы. Предложения если и встречаются, то по цене в 2-3 раза больше, чем на аналогичные позиции.
Другая проблема связана с руководством по ремонту авто: его не помешало бы локализовать. Возникают сложности с подбором нужных автозапчастей по каталогу не только на независимых  СТО, но и у дилеров. С гибридными моделями тоже не все так гладко, говорят эксперты. Не хватает информации о диагностике и ремонте.

О типичных проблемах с новыми китайскими машинами пока говорить рано. Они стали массово распространятся только в конце прошлого года. Пока владельцы могут жаловаться на сбои в электронике, работу парктроников или подвеску. Теперь нужно подождать, как новички перезимуют у нас. 



Ранее стало известно, что российские автодилеры обратились в суд с исками против Renault.

«Ведомости»: автодилеры России подали в суд с исками против автогиганта Renault

Отечественные дилерские компании намерены подать в суд на французский автоконцерн Renault и выиграть дело.

 Первые российские дилерские сети в лице представителей РТДС и «БН-моторс» подготовили обращения в арбитражные суды. Они подали иски на компанию Renault после ее заявления об уходе с рынка нашей страны весной прошлого года. Подродности этой истории сообщает редакция «Ведомостей».  Издание отмечает, что общая сумма исков на данный момент еще невелика. Россияне намерены получить от автогиганта из Франции сумму в 760 млн рублей.  Концерн завершил свою работу на российском рынке в начале прошлой весны. В конце мая 2022-ого российский Минпромторг сообщил, что активы страны на компанию Renault стали собственностью правительства РФ. Ценные бумаги производственной площадки «Рено Россия» передали столичной мэрии. Долю Renault в тольяттинском концерне «АвтоВАЗ» отдали институту НАМИ, который напрямую подчиняется федеральному Минпромторгу. Его министр Денис Мантуров сообщил, что передача активов французского автоконцерна правительству РФ проведена всего за один за рубль. При этом у производителя есть возможность выкупить потерянную долю обратно. На этом Renault потерял 2,3 млрд евро. Именно в такую сумму оценили недополученную прибыль при работе с Российской Федерацией. В конце весны нынешнего года дилерские сети из РФ попросили бывшего иностранного партнера выплатить им понесенные потери на сумму в 8,5 млрд руб. В письменном виде документ РОАД отправили на имя главы автопроизводителя Жан-Доминика Сенара.  Читайте также о том, что представлен фургон Renault Master 2024 года с дизельными, водородными и электромоторами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+