Тюнинг-ателье PaxPower выпустило пикап F-150 Raptor R с одной кабиной

Этот мощный двухдверный F-150, спроектированный и построенный для заказчика в Саудовской Аравии, представляет собой версию PaxPower короткометражного Raptor.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье PaxPower выпустило пикап F-150 Raptor R с одной кабиной
 Компания PaxPower по запросу клиента из Саудовской Аравии, где внедорожники предпочитают пикапы с одной кабиной, мастерская создала двухдверный F-150 Raptor. Он не только круто выглядит, но и весит примерно на 771 кг меньше, чем кабина F-150 Raptor R, которую продает Ford, и на 1134 кг меньше, чем Ram 1500 TRX.

Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя V8, оснащенного 3,0-литровым нагнетателем Whipple. Вместе они вырабатывают 775 л.с., что примерно на 70 больше, чем у серийного F-150 Raptor R. PaxPower заявляет, что планирует протестировать пикап в ближайшие месяцы. Он сможет разогнаться до 96 км/ч всего за 3,5 секунды благодаря своей огромной мощности и системе полного привода.

 У пикапа появился штатный капот, пересмотрены крылья, решетка, отделка салона, расширители, вентиляционные отверстия и даже боковины кузова, которые пришлось обрезать, чтобы поместить их на этот гораздо более короткий пикап.

Укороченный пикап оснащен более длинными рычагами управления, амортизаторами Fox Racing с внутренним байпасом, более длинными осями и рулевыми тягами, а также рядом других высокопроизводительных элементов.
2023-PaxPower-F-150-Shortie-Raptor-Black-19-2048x1365.webp

В салоне модель оснащена оригинальными чехлами на сиденья с дополнительной поддержкой, позволяющей водителю оставаться на месте. Он также получил руль Raptor, чьи кнопки и подрулевые лепестки функциональны.

 Модель также получат кастомные стальные бамперы, четыре массивных шестидюймовых светодиодных фонаря и полосы в стиле Мустанга. Они также получают 17-дюймовые гоночные колеса Method Racing, обутые в 37-дюймовые вседорожные шины BFGoodrich K02.

 Тюнер заявил, что построил третий экземпляр, который будет использоваться в качестве грузового и испытательного автомобиля. Если какие-либо другие потенциальные клиенты заинтересованы в двухдверном F-150 Raptor, они могут получить аналогичные варианты. 

2023-PaxPower-F-150-Shortie-Raptor-Black-14-2048x1365.webp

  Читайте также о том, что PaxPower представила свою версию Ford F-150 для дальних путешествий.
17 Ноября, 2023 г.

Lucid представил Gravity Dream Edition с дальностью хода более 708 км

Как и в случае с Air, Lucid планирует представить версию нового кроссовера Gravity с увеличенным запасом хода, которая сможет проезжать более 708 километров пути без подзарядки.

 Примерно через два месяца после того, как Lucid представила свой первый автомобиль, седан Air, он презентовал версию с увеличенным запасом хода под названием Air Dream Edition. Теперь, когда компания показала свой второй автомобиль, кроссовер под названием Gravity получит лимитированную версию. Она сможет ездить дальше, о чем намекнул гендиректор компании.  Ожидается, что Lucid Gravity, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, станет одним из самых дальнобойных электрических кроссоверов на рынке. Несмотря на то, что компания планирует проехать 708 км между зарядками, автопроизводитель заявил, что у электромобиля будет примерно вдвое меньше аккумуляторных элементов, чем у некоторых его конкурентов.  Для справки: когда компания анонсировала Air, Lucid обещал дальность хода в 644 км. Затем появилась модель Dream Edition, выпущенная ограниченным тиражом всего в 520 экземпляров, с сертифицированной EPA способностью проезжать 837 км между посещениями зарядной станции. Ожидается, что новый кроссовер Lucid поступит в производство в конце 2024 года. Немного позже должны появиться важные подробности о стандартной Gravity.  Например, насколько велика ее батарея и сколько лошадиных сил она производит. Известно, разгон от 0 до 96 км/ч за 3,5 секунды, запас хода в 708 км. Стартовая цена составит менее 80 000 долларов или 7,1 млн рублей.   Читайте также о том, что инженеры компании Lucid работают над электрическим пикапом Lucid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+