Jeep Wagoneer 2024 года лишился любимого многими мотора V8

Его место занял почти такой же мощный и более эффективный рядный шестицилиндровый двигатель Twin-Turbo. Такой мотор теперь входит в стандартную комплектацию всех Jeep Wagoneer 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Wagoneer 2024 года лишился любимого многими мотора V8
Компания Jeep объявила, что Wagoneer и Grand Wagoneer 2024 года не будут оснащать мотором V8. Все семейство Wagoneer получит рядную шестерку с двойным турбонаддувом. При этом в линейке Grand Wagoneer 2024 года произойдет еще одно небольшое изменение.

Еще в сентябре появилась информация, что Jeep навсегда исключит двигатели V8 из модельных рядов Wagoneer и Grand Wagoneer. Обычный Wagoneer раньше был доступен с 5,7-литровым двигателем HEMI, а Grand Wagoneer - с мощным 6,4-литровым двигателем HEMI. Ни один из них не заявлен для моделей 2024 года.

Wagoneer в стандартной комплектации будет оснащаться 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 420 л.с. и 635 Нм. 

Такой двигатель на 15% более эффективен, чем предыдущий V8, что гарантирует лучшую экономию топлива.



Grand Wagoneer 2024 года также будет оснащен только рядным шестицилиндровым двигателем. Однако он получит немного больше мощности: 510 л.с. и 678 Нм.

Другое изменение в линейке GW заключается в том, что прошлогодняя комплектация Series II заменена новой средней модификацией Obsidian. В стандартную комплектацию входит пакет Jeep Obsidian, который включает в себя черную отделку салона, черный декор в интерьере, глянцевую черную отделку экстерьера  и 22-дюймовые полированные колеса с черными вставками.



Ранее стало известно, что компания Jeep предложит клиентам 600-сильный внедорожник Jeep Wagoneer S 2024.

Пять электромобилей вошли в шорт-лист премии «Автомобиль года в Северной Америке»

Стали известны девять финалистов премии «Автомобиль года в Северной Америке», и все пять из них - электрические. Еще два авто - гибриды. И только два оснащены ДВС.

В каждой из трех категорий премии есть по три финалиста. Лучших жюри выбирали из 52 претендентов. В каждом сегменте представлен как минимум один электромобиль. А некоторые ниши представлены исключительно электрическими моделями.  Лидируют в своих сегментах Genesis Electrified GV70, Kia EV9 и Volvo EX30. А в борьбе за звание «Автомобиль года» до финала дошли Honda Accord, Toyota Prius/Prius Prime и Hyundai Ioniq 6. А вот в сегменте пикапов только один электрический финалист - Chevrolet Silverado EV. Компанию ему составили  Chevrolet Colorado и  Ford F-Series Super Duty. «Электромобили снова составляют более половины наших финалистов», - сказал Джефф Гилберт, президент NACTOY. Список финалистов был выбран жюри из 50 автомобильных журналистов, которые в сентябре сократили число участников до 25 полуфиналистов, а сегодня – до девяти автомобилей. Они делают свой выбор на основе таких критериев, как выдающиеся инновации, дизайн, производительность, удовлетворенность водителей и ценность. Победители будут объявлены 4 января в зале M1 в Понтиаке, штат Мичиган. Ранее стало известно,  что концепт гибридного Honda Prelude представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Его ждёт серийное будущее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+