Захарова: МИД РФ призывает россиян не приезжать в Латвию во избежание конфискации личного авто

Российских водителей представители власти РФ попросили не посещать Латвию на своих автомашинах.

Комментировать
Поделиться:
Захарова: МИД РФ призывает россиян не приезжать в Латвию во избежание конфискации личного авто
 Жителям нашей страны посоветовали отказаться от посещения территории Латвии на своих автомашинах с российскими регистрационными госномерами. Подробности передает редакция ТАСС, ссылаясь на представителя МИД РФ Марию Захарову.

 По ее словам, в Латвии обострилась ситуация. По этой причине федеральное Министерство иностранных дел призывает гражданам РФ не въезжать в это прибалтийское государство. В частности, это не стоит делать на личном автотранспорте с российскими номерами.

 Напомним, что еще 8 сентября Европейская комиссия обнародовала законопроект, запрещающий въезд в ЕС из РФ на личных автомашинах. Этот пункт добавили в перечень санкционных ограничений, так как его можно посчитать своеобразной формой импорта.
В этом же документе прописано, что личные вещи российских автолюбителей от чемоданов до средств гигиены в них могут отнять при досмотре. Немного погодя Еврокомиссия смягчила требования и порекомендовала сотрудникам таможни направить больше сил на запрет по ввозу автомашин из России в страны Европейского Союза. 

 Глава иностранных дел РФ Сергей Лавров в рамках проведения XX заседания международного дискуссионного клуба «Валдай» сообщил о проявлении нацизма по отношению к россиянам, которым запретили посещать ряд государств Европы на своих машинах. 

6ac7923fbe308938629a387fdee76940e58ed077.webp

  Читайте также о том, что представители Госавтоинспекции начали выявлять дефекты автомашин на глаз, а также по слуху и запаху.

На тюнинг-выставке SEMA представили Mazda MX-5 Miata в стиле итальянской Lancia

В рамках автомобильного салона SEMA, который посвящен тюнингу, западный тюнер представил Mazda MX-5 Miata, внешний вид которого был выполнен в стиле моделей итальянской Lancia. Это на 90% это Mazda с деталями от Porsche, Lotus и других производителей.

 Политически корректным было бы сказать, что красота – в глазах смотрящего, и владелец этой «Лянчии» хотел, чтобы его RF был приправлен каким-то итальянским волшебством. После разговора с производителем этого любопытного творения, юридически зарегистрированного в Флорида в образе Lancia Scorpion 1978 года выпуска – здесь происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Fiat также "наполнил Miata итальянской магией", создав 124 Spider, который, по сути, представлял собой обновленный MX-5 с двигателем с турбонаддувом. «Fiata» также получила жесткую крышу для Abarth 124 GT, но это была съемная крыша из углеродного волокна вместо выдвижной металлической крыши Miata с электроприводом.  Конкретно этот проект возрождения Lancia Scorpion явно был заимствован из MX-5 RF, но с множеством синих щитов в качестве отсылки к итальянскому бренду.  Эксцентричный спортивный автомобиль представляет собой работу McHugh's Automotive Group, авторемонтной мастерской из Флориды. Увидев значки Lancia на Miata, западные издания поговорили с строителем Джимом МакХью, который объяснил, что в этом проекте на самом деле присутствует ДНК Lancia. Он был построен для фанатов Lancia, который искал рестомод Scorpion 78-го года, но, обнаружив, что оригинальный автомобиль слишком далеко ушел, был применен радикальный подход, объединив ND Miata с некоторыми деталями Lancia. Макхью говорит, что эта сборка на 90 процентов состоит из Mazda, включая знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Miata, расположенный под крышкой двигателя в стиле V8. Рекламируемый как единственный в своем роде автомобиль построен на «специально модифицированном подрамнике Mazda/FCA NF2», где «NF» представляет собой внутреннее кодовое название Fiat/Abarth 124 Spider. Тем не менее, это явно Miata RF, но есть и нечто большее, поскольку в проект были включены детали от нескольких автомобилей. Задняя часть от Lotus Elise, установленная с применением значительных технологий на задней части Mazda, что делает автомобиль немного короче. Выхлопная система Honda Civic Type R выходит посередине. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA. Finale Speed — идеальный Chevy Camaro 69-го года с 650-сильным двигателем LT4 и отделкой Red Carbon. После доработки тюнером Finale Speed модель отличается полностью обновленным интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+