Водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность

Верховный суд внес ясность в вопрос о возможной дополнительной ответственности водителя даже после ДТП. Дело, произошедшее 2 марта 2021 года, касалось водителя грузовика, который потерял контроль над своим автомобилем и врезался в ограждение. Грузовик перевернулся, высыпав груз на дорогу, подчеркивает портал avtovzglyad.ru.

Комментировать
Поделиться:
Водитель, не выставивший аварийный знак после ДТП, несет дополнительную ответственность
Через некоторое время с высыпавшимся грузом столкнулся легковой автомобиль, в результате чего он получил значительные повреждения, но водитель и пассажиры не пострадали. Владелец автомобиля обратился в суд с требованием возместить причиненный ущерб, но первоначальное решение суда отклонило иск, сославшись на нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля. Однако Верховный суд не согласился с этим решением, указав на игнорирование водителем грузовика требования о выставлении предупреждающего знака. В результате дело было возвращено на новое рассмотрение. 


Удивительно, но суд первой инстанции отклонил иск владельца автомобиля, объяснив это прежде всего нарушением правил дорожного движения водителем автомобиля. Суд постановил, что большая часть вины за столкновение лежит на водителе автомобиля. Это неожиданное решение вызвало недоумение у многих экспертов и наблюдателей, что побудило представителя автовладельца обжаловать его. Дело дошло до высшей судебной инстанции страны - Верховного суда.

Потрясающий поворот событий - Верховный суд категорически не согласился с первоначальным решением, указав на существенную оплошность водителя грузовика. Суд подчеркнул, что водитель грузовика грубо проигнорировал обязательное требование Правил дорожного движения о незамедлительном выставлении знака аварийной остановки после ДТП. Это, по мнению суда, создало опасную ситуацию на проезжей части, что в значительной степени способствовало последующему столкновению с легковым автомобилем.

 Таким образом, суд пришел к выводу, что водитель грузовика несет дополнительную степень ответственности за ущерб, причиненный легковому автомобилю.

0e146f342631752b2e99e388a201060c.jpeg

Читайте также о том, что тюнер Finale Speed представил переделанный Chevrolet Camaro 1969 года на выставке SEMA.

Изготовленный на заказ электрический AMG получит мощность 1000 лошадиных сил

В рамках недавнего интервью с представителями немецкого бренда стало известно о том, что первый сделанный на заказ электрический AMG может иметь мощность около 1000 лошадиных сил. У AMG есть электродвигатель, который весит всего 53 килограмма и производит 480 л.с.

 В 2013 году Mercedes сделал свой первый (хотя и скромный) шаг на пути к высокопроизводительным электромобилям, представив SLS AMG Electric Drive. Однако покупателям было продано только девять автомобилей, что делает его еще более редким, чем Audi R8 E-Tron, которого было построено менее 100 экземпляров. Перенесемся десять лет спустя: у жителей Аффальтербаха все еще нет полноценного AMG EV, поскольку EQE 53 и EQS 53 не считаются сделанными на заказ AMG. Тем не менее, мы уже давно знаем о специальной платформе AMG.EA: в прошлом году Mercedes представил ее архитектуру с помощью стремительного четырехдверного концепта.  Ранее на этой неделе наши фотографы-шпионы впервые запечатлели прототип, проходящий испытания перед выходом на рынок в 2025 году. В то время как трехконечная звезда по-прежнему хранит молчание о спецификациях, Autocar утверждает, что первый электромобиль, разработанный с нуля AMG, будет обладать смехотворной мощностью. Yasa, британский производитель электродвигателей, приобретенный Mercedes в 2021 году, сообщил британскому автомобильному журналу, что AMG будет использовать электродвигатель весом всего 53 фунта, производящий огромные 480 лошадиных сил. Если один двигатель приводит в движение передние колеса, а другой — задние, высокопроизводительный электрический седан может иметь мощность около 1000 л.с. Э то почти столько же, сколько у гиперкара AMG One мощностью 1049 л.с. с 1,6-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, созданным на базе Формулы-1, и четырьмя электродвигателями. Что касается крутящего момента, то он будет доступен мгновенно, как и в любом другом электромобиле. Это привело бы к уровню ускорения суперкара в большом и тяжелом седане. Не так давно, наше издание писало о том, что моторизованная модель Mercedes-AMG в одном масштабе может стать рождественским подарком.  Mercedes-AMG One от крупного китайского производителя игрушек CaDA с дистанционным управлением в масштабе 1:8 имеет двери и крыло с дистанционным управлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+