Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод

Об этом хитром лайфхаке, о котором знают не все водители, рассказал портал njcar.ru.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты ответили, зачем российские водители к зиме ставят на аккумулятор второй минусовой провод
Автомобильный аккумулятор среднего ценового сегмента при рядовой эксплуатации служит около пяти лет. Менее качественные АКБ могут отказать уже на второй зимний сезон.

Если на машине редко ездят или используется много устройств, потребляющих электроэнергию в режиме ожидания, то аккумулятор разряжается быстрее. А значит и прослужит он меньше, чем мог бы. А запуск мотора в мороз от не самого «свежего» аккумулятора может стать проблемой. Плюс никто не отменял электрическое сопротивление, которое снижает эффективность АКБ.

На новых машинах другая проблема. Из-за экономии сечение кабелей делают минимальным - для среднего климата сойдет, и ладно. Пока автомобиль и аккумулятор новые, потери электроэнергии на преодоление этого сопротивления проблем не доставляют, особенно в теплый сезон. Стареющий аккумулятор и зимняя погода делают потери более заметными, что негативно отражается на запуске двигателя. 

Уменьшить электрические потери в проводах можно за счет снижения сопротивления отрицательного провода аккумулятора. К этой хитрости и прибегают некоторые российские автовладельцы.
Для этого нужно увеличить сечение провода. Обычно в этом помогает медный провод. Один его конец подключается к отрицательной клемме аккумулятора, а другой - к соответствующему винту с гайкой на моторе. Так удается облегчить запуск двигателя. Кроме этого, аккумулятор начинает заряжаться быстрее, так как генератор преодолевает меньшее сопротивление для «заполнения» энергией аккумулятора.



Ранее стало известно, зачем на грузовики в России клеят стикеры 60-70-80-90.

Dodge Charger 1969 года получил 1000-сильный двигатель Hellephant V8

Тюнинг-ателье Ringbrothers представило рестомод Dodge Charger 1969 года, который помимо всего прочего оснащен двигателем Hellephant V8 мощностью 1000 л.с. Компания Ringbrothers также значительно обновила экстерьер и интерьер автомобиля.

 Специалисты по тюнингу Ringbrothers раскрыли первый из трех проектов, которые они представят на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Они называют этот "дикий" Dodge Charger 1969 года «Tusk» и оснастили его самым сумасшедшим коробочным двигателем, который когда-либо создавала Mopar - это 6,2-литровый двигатель Hellephant V8 с наддувом. Прежде чем команда Ringbrothers смогла установить эту мощную новую силовую установку, они много работали над основой автомобиля и были вынуждены перестроить моторный щит.  Charger теперь также базируется на специальном шасси от Roadster Shop с измененной настройкой подвески с койловерами Fox RS SV, независимой задней подвеской, шириной колеи 58,75 дюйма и передним стабилизатором поперечной устойчивости с шипами 1,25 дюйма. Более того, передние колеса были сдвинуты на два дюйма вперед.  Только после этих обновлений стало возможным установить двигатель V8 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач Bowler Tremec T-56 Magnum с карданным валом из углеродного волокна QA1 REV Series и 9-дюймовой задней частью Strange Engineering Ford. Компания Mopar выпустила всего 100 экземпляров Hellephant, каждый из которых выдавал 1000 л.с. и крутящий момент 1288 Нм на задние колеса. Большая мощность означает, что требуется также большое тормозное усилие, поэтому Ringbrothers установили комплект шестипоршневых суппортов Baer Extreme 6S.   Обширная работа также была проделана над экстерьером классического Charger. Например, передняя часть оснащена новой цельной окантовкой из углеродного волокна с цельной хромированной отделкой из заготовки. Компания Ringbrothers также изменила дизайн передней обшивки и спойлера на подбородке, а также изменила форму переднего и заднего бамперов. Заглушки задней четверти также были расширены, появились новые обшивки дверей, а пороги были опущены. Экстерьер украшает оттенок, известный как «Black to the Future», который контрастирует с рядом золотых элементов, включая колеса HRE и специальную графику. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997. В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+