Составлен ТОП-7 самых недорогих минивэнов в России в октябре 2023 года

Сегмент минивэнов никогда не был в лидерах по продажам в России. Как правило, россияне предпочитали большие кроссоверы. Однако 7-местные SUV стоят значительно дороже, чем аналогичные минивэны. Портал Carsweek проанализировал рынок и рассказал, какие минивэны сейчас стоят бюджетнее всего.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-7 самых недорогих минивэнов в России в октябре 2023 года
FAW Bestune NAT

Летом на российский автомобильный рынок уже приезжал такой автомобиль. Тогда он был в одном экземпляре, и был продан не очень быстро. Связано это было с ценой, которая находилась на уровне конкурентов. Теперь же другие минивэны подорожали, а ценник на FAW Bestune NAT остался примерно на прежнем уровне.

Сейчас приобрести авто без учета скидок можно по цене от 2 650 000 рублей. Причем всего в нашу страну ввезли 50 таких авто. Электрический мотор выдает 163 л.с., а при полной зарядке АКБ можно проехать 425 км пути. Также добавим, что трансмиссия здесь автоматическая.

Suzuki Ertiga

На российском рынке есть еще один минивэн, цена которого составляет менее 3 млн рублей. Это японский Suzuki Ertiga, приобрести который можно за 2 670 000 рублей без учета скидок. Правда это будет машина 2022 года выпуска. В техническом плане отметим 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать 105 л.с. Работает он в тандеме с АКПП и системой переднего привода. Салон авто нельзя назвать современным по нынешним меркам – головное устройство выглядит немного устаревшим, также бросается в глаза большое количество физических клавших. Хотя для кого-то это безусловно плюс.



Forthing Yacht

Один из самых интересных и конкурентоспособных автомобилей на рынке в сегменте минивэенов. Во-первых, цена выглядит довольно интересно – 3 790 000 рублей. Во-вторых, внешность авто очень современная, особенно для сегмента минивэнов, где чаще мы видим «классику». Наконец, автомобиль получил широкий набор опций. Под капотом расположен 1,5-литровый турбомотор на 197 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач и системой переднего привода.

Отметим светлый просторный салон, современные элементы управления, а также панорамную крышу.


Citroen Berlingo XL

На российский рынок периодически поступает французский минивэн. На этот раз в нашу страну приехал автомобиль в модификации XL, поэтому ценник на него чуть выше классического варианта. Также отметим, что машина была собрана в 2023 года. Цена составляет 4 095 000 рублей. Отметим, что также можно получить скидку в размере 270 000 рублей. По традиции под капотом такого авто располагается дизельная силовая установка с мощностью 102 л.с. и рабочим объемом в 1,5 литра. Также отметим наличие механической коробки передач и передних ведущих колес. Владельцы таких авто говорят об их высокой надежности, что важно для сегмента.



Volkswagen Caddy

По параллельному импорту на российский рынок привезли новый Volkswagen Caddy. Это машина 2023 года. Добавим, что это пятое по счету поколение авто, которое заметно обновилось. В плане внешности выделим сочетание классического силуэта и современных деталей. Также стоит добавить, что яркости добавляет палитра оттенков – приехавший в нашу страну автомобиль выкрашен в оранжевый цвет. Двигатель здесь атмосферный – рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность 110 л.с. Сочетается он с МКПП и системой переднего привода. Цена на немецкий автомобиль составляет 4 400 000 рублей.



Hyundai Custo

На шестой позиции располагается минивэн от корейской компании Hyundai.  Этот автомобиль точно не назовешь «рабочей лошадкой». Здесь мы видим яркую современную внешность, кожаный салон, цифровую панель приборов и многофункциональное головное устройство. Пассажирам не придется жаловаться на недостаток места в салоне. В плане техники выделим 1,5-литровый мотор – его отдача достигает 170 л.с. С ним сочетается автоматическая коробка передач, а привод здесь на передние колеса. Добавим, что в нашей стране есть только новые авто 2023 года выпуска.



Citroen SpaceTourer XL

Замыкает наш рейтинг автомобиль от компании Citroen. По сравнению с Berlingo этот автомобиль явно более статусный. Выделяется он не только своими габаритами, но и яркой и современной внешностью. Цена на машину сейчас составляет 6 330 000 рублей. Однако продавец готов предоставить внушительную скидку в размере 530 000 рублей. Под капотом находится 2,0-литровая дизельная силовая установка с мощностью 150 л.с. Работает мотор с АКПП и передними ведущими колесами.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих машинах с АКПП в России. Очевидно, что в рейтинг попали только иностранные авто.

Среднестатистический житель Тюмени не может позволить себе купить автомобиль

Журналист портала 72.ru пришел к такому выводу на собственном опыте. Он собирался купить машину, но до заключения сделки дело так и не дошло.

Журналист издания 72.ru рассказал, как отказался от затеи купить автомобиль. Свою нынешнюю машину он приобрел  весной 2014 года у официального дилера. Это был новый Nissan Qashqai в средней комплектации, который стоил чуть больше миллиона. Поменять автомобиль он собирался через пару лет, но ситуация в стране помешала. Сегодня хоть сколько-то интересные варианты стоят от 3 млн рублей. А весь когда-то массовый  сегмент стал стоить неоправданно дорого, хотя за прошедшие годы никакой революции по качеству и оснащению не случилось, рассуждает журналист. Разве что выглядеть такие автомобили стали современнее. На сегодняшний день средняя зарплата в Тюмени достигает 64 тысячи рублей. Тот же Kia Rio в средней комплектации обходится в сумму около 1,5 млн рублей. Предварительно  если оформлять кредит на 3 года, то при первом взносе в 30% платеж составит около 37 тысяч. И это с учетом, что рекламное предложение на сайте дилера обычно дешевле конечного. А если учесть постоянный рост автомобильных прайсов, дорожающие запчасти, страховку и прочее, то смысл в покупке нового авто исчезает. Зарплаты рядовых россиян не успевают за ростом цен на авторынке, а брать дорогие кредиты особого желания нет, говорит журналист. Вот и получается, что сегодня автомобиль, как когда-то, становится роскошью.  Ранее стало известно, что автопроизводители начинают избавляться от посредников в лице дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+