«АвтоВзгляд» ответил, почему автопроизводители начали избавляться от посредников

В 2024 году BMW хочет продавать автомобили напрямую. Такая модель продаж в целом работает не первый год, хотя распространена мало. В BMW Group считают, что новая схема окажется выгодной и для покупателей, и для розничных партнеров.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВзгляд» ответил, почему автопроизводители начали избавляться от посредников
Новая схема продаж обещает как минимум один большой плюс - стандартные прайсы в пределах одной страны. По мере перехода на агентскую модель BMW Group собирается цифровизировать весь процесс благодаря сквозной, единой ИТ-инфраструктуре. В пресс-релизе, который цитирует «Интерфакс», все это звучит стройно и красиво. 

Дилеры были важным звеном между продавцом и потребителями. Получали оптовые партии машин, налаживали логистику и много чего ещё. Также автосалонам шли от автопроизводителей разные бонусы, которые иногда зарабатывались не совсем честно, пишет портал «АвтоВзгляд». Покупателю, разумеется, от этих скидок не было никакой выгоды. Бюджетных комплектаций в автосалонах исторически не водилось в тех объёмах, которые требовал рынок, описывают ситуацию в России журналисты издания. Зато дорогие версии с допами встречались повсеместно. 

Ответственность за брак в большинстве случаев перекладывалась на автопроизводителя. Посредники редко соглашались отвечать за некачественную работу. В итоге недовольство копилось у двух участников цепочки продаж - производителей машин и покупателей. 

Так и сформировалась тенденция к переходу на новые формы бизнеса, которые сейчас активно внедряют баварцы.



Ранее стало известно, что подержанные европейские авто в России покупают лучше, чем «китайцев».

«АвтоВАЗ» представил мощную гоночную LADA NIVA со 150-сильным двигателем

В прошлом году после 27-летнего перерыва в ралли-рейдах «Нива» возобновила выступления. Вазовский внедорожник проехал ралли-марафон «Шёлковый путь». К новому сезону автомобиль улучшили, и по итогам второго в истории модели  «Шёлкового пути» «Ниве» досталось ещё несколько обновлений.

Финальную на сегодняшний день модификацию гоночной «Нивы» заводская команда Lada Sport Rosneft презентовала перед бахой «Пески Арчеды» чемпионата России по ралли-рейдам в Волгоградской области. Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором.  Также доработанный внедорожник демонстрирует более подходящую компоновку подкапотного пространства. А ещё ему достался модернизированный выхлоп. Место зарубежных амортизаторов Ohlins заняли отечественные Spectrum.  В результате вес гоночного внедорожника удалось снизить на 6%. Благодаря этому выросла удельная мощность, улучшились динамика и проходимость. Плюс теперь гоночной «Ниве» полагаются более эффективные тормоза. Технические изменения минимальны, так как требования регламента класса T2 запрещают серьёзное вмешательство в конструкцию базового авто. Внешне актуальная версия почти не отличается предыдущей модификации. Разве что новый обвес помог улучшить геометрическую проходимость. До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам. А на будущий год «Ниву» ждёт «Шёлковый путь». Любопытно, что отдельные решения, которые мы увидим на гоночном внедорожнике, обещают перенести на серийную Lada Niva Sport. Сборку такого внедорожника начнут в 2024-м.  Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» прокомментировал новость о подорожании автомобилей LADA с 1 ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+