Автоэксперт Солдатов назвал единственный случай, когда можно решиться на поездку на летних шинах зимой

В Москве и ряде других российских регионов уже выпал снег. Можно ли ездить на летней резине в такую погоду, рассказал автоэксперт, обозреватель «Известий» Роман Солдатов.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Солдатов назвал единственный случай, когда можно решиться на поездку на летних шинах зимой
Роман Солдатов отметил, что здесь главное не забывать, что тормозной путь авто на заснеженной и влажной дороге вырастает.  Многие российские водители уже «переобули» свои автомобили к новому зимнему сезону.

Однако и на зимних шинах в гололед нужно ездить крайне осторожно: не превышать скорость, держать дистанцию и избегать лишних перестроений и обгонов, говорит специалист.

Ещё один очевидный совет, о котором все помнят, но не спешат ему следовать: на телефон за рулём отвлекаться нельзя. 

Солдатов также напомнил, что езда на летней резине в снег запрещена. Даже опытным водителям не стоит испытывать судьбу, убежден автоэксперт.

Самый крайний случай, когда можно выехать на летних шинах, - это чистая и сухая дорога, и никаких осадков в прогнозе погоды. И единственное, ради чего стоит так рисковать, - поездка за зимними покрышками. Во всех других случаях специалист рекомендует пользоваться общественным транспортом.



Ранее наш портал рассказывал, как снизить расход топлива с помощью шин с низким коэффициентом сцепления.

Компания Toyota отказалась продавать электрический грузовик Toyota Maverick и вот почему...

Электрический грузовик Toyota Maverick-Fighting пока не получил разрешения на старт серийного производства. По крайней мере один руководитель представительства Toyota North America настаивает на том, чтобы грузовик поступил в продажу.

 Toyota представила на мероприятии Japan Mobility Show множество концепций. Тем не менее, концепт EPU (расшифровывается как Electric Pickup) выделялся среди них как автомобиль, который выглядел особенно близким к старту серийного производства. Согласно новому отчету западных СМИ, исследовательский центр дизайна Калти в Калифорнии работает над грузовиком уже три года, но проект еще не получил разрешения на производство.  Неназванный руководитель Toyota Motor North America, который разговаривал с изданием Automotive News, сказал, что регион деятельности автопроизводителя, в котором находится этот человек, настаивает на запуске грузовика в производство.  Однако окончательное решение принимает вся Toyota Motor Corporation со штаб-квартирой в Японии. Якобы сохраняющаяся проблема заключается в снижении цены, чтобы убедиться, что стоимость не слишком похожа на стоимость Tacoma. «Мы боремся за это», — сказал этот руководитель. «Они знают, как сильно мы этого хотим. Нам просто нужно заставить это работать». Кевин Хантер, президент Calty, рассказал, что EPU предназначен для клиентов, которым нужен пикап, но без стремления к езде по жесткому бездорожью. Эти люди будут более случайными пользователями или, возможно, жителями городов. «У него пикапа достаточно возможностей», — сказал Хантер. «Мы не хотели, чтобы это была игрушка».  Концепт EPU оснащен адаптивной грузовой платформой. В стандартной конфигурации его длина составляет около 4,5 футов, примерно такая же, как у Maverick. Однако у Toyota есть перегородка, которая открывается в пассажирский салон и увеличивает длину примерно до 6 футов. Если опустить заднюю дверь и поднять ее часть, высота увеличится до 8 футов. Вы можете увидеть это в фотогалерее выше. Не так давно, наше издание писало о том, что в России начались продажи внедорожника Toyota Land Cruiser 300 стоимостью в 12,7 млн рублей.  В российские дилерские центры импортировали японскую модель Toyota Land Cruiser 300.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+