Сорокадневная забастовка UAW обошлась Ford в 1,3 млрд долларов

Ford заявил, что новое соглашение увеличит затраты на рабочую силу на каждый построенный автомобиль на 850–900 долларов.

Комментировать
Поделиться:
Сорокадневная забастовка UAW обошлась Ford в 1,3 млрд долларов
 Ford сообщил, что забастовка United Auto Workers (UAW) обошлась компании в 1,3 млрд долларов и сократила чистую прибыль в третьем квартале на 1,2 млрд долларов.

 Забастовка профсоюза против компании Ford продолжалась 41 день и завершилась только в среду вечером, когда профсоюз заключил предварительное соглашение с автопроизводителем. По словам финансового директора Ford Джона Лоулера, забастовка привела к отмене производства 80 000 автомобилей и стоила компании примерно 100 млн долларов в третьем квартале. Поскольку забастовка продлилась до октября, она обошлась компании еще в 1,2 млрд долларов.

 Беседуя с аналитиками во время публикации своих доходов за третий квартал, Ford заявил, что сделка с UAW увеличит затраты на рабочую силу на 850–900 долларов за каждый производимый автомобиль и снизит прибыль на 0,6 или 0,7%. В то время как исполнительный председатель Билл Форд говорит, что компания «едва» может позволить себе новую сделку с UAW, Лоулер утверждает, что Ford останется прибыльной.

Выручка Ford выросла до $44 млрд в третьем квартале, что на 11% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Компания завершила квартал с более чем 29 млрд долларов денежных средств и 51 млрд долларов ликвидности, а также сообщила об увеличении продаж своих автомобилей с ДВС, электрических и гибридных автомобилей.
Многие подробности нового соглашения Ford с UAW не разглашаются. Однако предполагается, что оно включает повышение базовой заработной платы на 25% до апреля 2028 года и повышение начальной заработной платы на 68% до более чем 28 долларов в час. Новое соглашение также включает надбавки к стоимости жизни, трехлетнюю систему повышения заработной платы и более щедрые пенсионные выплаты.

UAW-Strike-1.webp

  Читайте также о том, что Ford и UAW достигли предварительного соглашения о прекращении забастовки.

«Автовзгляд» объяснил, по какой причине полис ОСАГО вырос в цене на 25%

Из-за непростой экономической ситуации в мире рост цен затронул почти все области на авторынке страны. Как сообщает издание «АвтоВзгляд», количество собственников, которые приобрели полис ОСАГО в первой половине текущего года, увеличилось в 2 раза, хотя страховки выросли в стоимости на 20—25%.

 Согласно статистике, количество ответственных водителей заметно выросло. Страховку ОСАГО начали покупать на 50% больше россиян. В начале года, по данным аналитиков Inssmart, регистрацию получили 38 800 тысяч полисов. А месяц назад их количество достигло показателя в 62 100 тысячи.  По данным опроса Финансового университета, 80 процентов российских автолюбителей недовольны оформленной страховкой, а 20 процентов в ней совсем разочаровались. Дело в том, что выплаты компенсации после дорожных аварий на сегодняшний день покрывают от силы 50% стоимости запланированного ремонта. Есть случаи, когда страховые выплаты составляют всего 25% восстановительных работ. Россияне надеются, что после аварии все равно смогут рассчитывать на возмещение части ущерба попавшему в аварии автомобилю. По этой причине стало больше тех, кто платит за оформление страховки, которая выросла в цене с 6800 рублей в начале текущего года до 8300 в начале этой осени. Максимальный прирост в цене ОСАГО обусловлен корректировкой курса валют. В частности, повысились цены на комплектующие и ремонт. Компании могут увеличивать ставки по тарифам, т.к. в 2022 году его расширил Центральный банк России.   А еще компании, которые занимаются перевозками россиян на такси, расширили пуловые полисы и стали принимать на работу водителей с большим коэффициентом бонусом-малусом. Кроме того, много страховок выбираются по максимальной тарифной ставке. Все эти причины повлияли на рост ставок ОСАГО.  Читайте о том, что в России выплаты по страхованию ОСАГО намерены высчитывать по-другому. Подробности пояснил эксперт Александр Бударагин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+