Производство кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года

Согласно недавним сведениям, старт серийного производства кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года, электрический внедорожник компании должен появиться в 2025 году. Электромобиль будет использовать уже существующе название.

Комментировать
Поделиться:
Производство кроссовера Mazda CX-70 отложено до 2024 года
 Компания Zoom-Zoom обещала представить CX-70 в 2023 году, но год приближается к концу, а новый кроссовер до сих пор не представлен. На самом деле, не стоит ожидать его показа в ближайшее время, поскольку выпуск семейной версии модели на базе заднеприводной платформы был перенесен на следующий год. В беседе с журналистами Automotive News генеральный директор Mazda North America Том Доннелли объявил, что модель будет выпущена в 2024 году. Первоначальный план заключался в том, чтобы она поступила в продажу к концу 2023 года.



 Подобно тому, как CX-90 предлагается с подключаемой гибридной силовой установкой, Доннелли подтвердил, что CX-70 также получит электрифицированный аналог. 


CX-90 PHEV оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, работающим вместе с электродвигателем, обеспечивающим общую мощность системы 323 лошадиных силы, передаваемый на систему полного привода. Он может похвастаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением и аккумуляторной батареей емкостью 14,8 кВтч.

 Ожидается, что новинка будет иметь строго два ряда сидений, тогда как CX-90 может вместить шесть или семь человек, в зависимости от комплектации. Вопреки распространенному мнению, CX-70 не станет меньше. В официальном документе, опубликованном еще в феврале в дополнение к брифингу о финансовых результатах за третий квартал 2023 финансового года, японский бренд заявил, что CX-70 будет «двухрядной моделью с тем же кузовом [что и CX-90]». Вы можете получить доступ к документу на веб-сайте Mazda.



Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Mazda CX-5 способен проехать 500 тыс. км без капремонта Редакция портала Daily-Motor назвала три кроссовера, которые без капремонта двигателя преодолеют около 500 тыс. километров.

Суперкар Jaguar XJ220 выглядит очень эффектно в Монако

Британский спортивный автомобиль Jaguar XJ220 выглядит быстрым в туре по Монако, даже не смотря на то, что он передвигался на скорости 8 км/ч. Этот XJ220 будет выставлен на аукцион 25 октября.

 Jaguar XJ220 в свое время конкурировал с Ferrari F40 и Porsche 959, но ценность британского суперкара не росла такими же темпами, как его современные соперники. Сегодня, согласно статистике аукционного дома Хагерти, они обычно стоят менее 1 миллиона долларов. В этом видео автогонщик и бывший ведущий «Пятой передачи» Тифф Нидел берет этот выставленный на аукцион XJ220  для поездки по Монако и близлежащим горам. Ниделл осматривает суперкар Jaguar вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Тьерри Бутсеном.  У них двоих забавные отношения, в том числе они нежно поддразнивают друг друга по поводу гоночных дней. Бутсен также является продавцом автомобилей в рамках своего бизнеса в Монако, который занимается продажей специальных автомобилей. Ребята начинают с поездки по Монако. Однако движение очень плотное, и они могут двигаться со скоростью не более 8 км/ч, избегая автомобилей, скутеров и велосипедистов. Вместо обсуждения XJ220 они рассказывают о своем гоночном опыте в знаменитом Гран-при. Как только они окажутся в горах, Ниделл сможет сесть за руль, и все станет еще интереснее. Первоначально Jaguar дебютировал как концепт XJ220 на Британском автосалоне 1988 года. Изначально суперкар должен был иметь среднерасположенный двигатель V12 и полный привод. Серийная версия имела существенно другую силовую установку: позади водителя был установлен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и использовался задний привод. На старте было 542 лошадиные силы. Ниделл и Бутсен спорят, был бы двигатель V12 и полный привод лучшим двигателем. Бутсен считает, что V6 и задний привод предпочтительнее, потому что они делают машину легче. Конечно, он продает этот XJ220, поэтому у него есть повод расхваливать достоинства машины. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический преемник Jaguar XJ откажется от заднего окна и фирменного символа.  Компания Jaguar, похоже, готовится вернуть модель XJ, разрабатывая большой и роскошный автомобиль, который, как утверждается, будет иметь размеры, подобные Bentley Mulsanne.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+