В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander

По параллельному импорту в Россию возят японскую модель Mitsubishi XPander. У нас такой автомобиль оценивается минимум в 2,3 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России дорогое обслуживание назвали ключевым недостатком нового кросс-вэна Mitsubishi XPander
О достоинствах и недостатках нового кросс-вэна Mitsubishi XPander рассказала редакция портала Naavtotrasse.

На российском рынке представлены автомобили с 1,5-литровым 105-сильным мотором. Двигатель считается довольно надёжным - у него высокий ресурс. Главное «слабое» место этого мотора - поршневые кольца. Изнашиваются они уже на отметке в 100 тысяч километров. При этом автовладелец начинает жаловаться на масложор. 

К плюсам новинки, помимо неприхотливого мотора, автоэксперты также отнесли дорожный просвет в 22,5 см. Он гарантирует хорошую проходимость даже при отсутствии полного привода.



Компактные размеры тоже можно отнести к достоинствам японского кросс-вэна, как и неплохой список доступных опций. По этой части «японец» сильно опережает вазовский «Ларгус».
Недостатком авто становится руль справа. Также могут возникнуть сложности с покупкой автозапчастей - их придется заказывать за рубежом. В итоге вырастает стоимость обслуживания Mitsubishi XPander. В некоторой степени упростить подбор деталей может унификация с другими моделями Mitsubishi. 



Ранее стало известно, что до российских автосалонов добрался новый седан Mitsubishi Attrage 2022 года по цене 1,9 млн рублей.
19 Октября, 2023 г.

Компания Toyota анонсировала новую Camry GR или еще один новый седан 2025 года

Таинственный и захватывающий – это не два слова, которые мы обычно ассоциируем с практичным седаном Toyota Camry, но они определенно применимы к автомобилю в этом новом тизере.

 На единственном темном снимке изображен автомобиль с ДХО в стиле Prius с воздухозаборниками. Это что-то новое от подразделения Toyota GR.  Но, несмотря на красивые фары Prius точно известно, что это не Prius, потому что ни зеркала, ни линия от крыла до крыла не совпадают. Это может быть беглый взгляд на Camry 2025 года. Toyota решила выпустить обновленный седан с концепцией GR. Бренд не предоставил никакой дополнительной информации о загадочном автомобиле.   Тизер демонстрирует лишь одно изображение с заголовком «Новый рассвет» и вопросом: «Можете ли вы догадаться, что нас ждет на горизонте?» Мы точно знаем две вещи: во-первых, SEMA и автосалон в Лос-Анджелесе состоятся в ближайшее время. Это две возможности продемонстрировать новинку. Во-вторых, Toyota занята работой над новым автомобилем Camry для 2025 года. Фотошпионы уже засняли испытания нового седана. Он претерпит ряд серьезных изменений. В том числе он получит новые ДХО в форме шпильки, которые можно увидеть на последнем Prius.  Агрессивные воздухозаборники, вырезанные в бампере автомобиля и почти видимые там, где свет попадает в угол бампера на затемненном изображении, совпадают с формой бампера, которая была на шпионских снимках Camry 2025 года.  Camry девятого поколения может сохранить 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 л.с. и 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 208 л.с. мотор. При этом потеряет 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. в пользу 2,4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, когда продажи начнутся осенью 2024 года.   Читайте также о том, что для пикапа Toyota Tacoma 2024 года уже представили крутой туристический кемпер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+