Модернизация от Mugen добавляет драматизма симпатичным Honda N-Box и N-Box Custom

Вскоре после того, как Honda представила в Японии новый N-Box 2024, компания Mugen выпустила множество визуальных и эксплуатационных обновлений для нового кей-кара.

Комментировать
Поделиться:
Модернизация от Mugen добавляет драматизма симпатичным Honda N-Box и N-Box Custom
Как отмечает портал carscoops.com, были представлены две версии нового N-Box - стандартная и N-Box Custom с более премиальными элементами дизайна. Компания Mugen поработала над обеими версиями: сначала был разработан аэродинамический пакет для обычного N-Box, добавляющий ярко выраженный спойлер на передней губе и акцент на передней решетке, доступный в белом или черном цвете. 


Обновления Mugen для N-Box продолжаются с набором более выраженных боковых юбок в окрашенном виде или в неокрашенном. Те, кто хочет получить более скромную переднюю часть, могут выбрать простой сплиттер.

Модификации Mugen для N-Box Custom аналогичны и включают передний спойлер, боковые юбки и задний спойлер. Также предлагается передний сплиттер, новая решетка радиатора и задний спойлер.

На N-Box и N-Box Custom можно установить ветровые дефлекторы Mugen, уникальные колесные диски, различные карбоновые акценты, а также множество различных наклеек.

Не забыла компания Mugen и о салонах автомобилей, предлагая три варианта напольных ковриков, в том числе один ярко-красный. Также предлагаются коврики для заднего багажного отделения и накладки на двери и пороги.

 Механические обновления на данном этапе не предлагаются. Однако Mugen предлагает воздушный фильтр, новые пробки для радиатора и маслозаливной горловины, а также продает масляный фильтр.

Screenshot_847.png

Читайте также о том, что эксперт рассказал, из-за чего даже у новых автомобилей может быстро сократиться ресурс двигателя.
17 Октября, 2023 г.

Эксперт рассказал, из-за чего даже у новых автомобилей может быстро сократиться ресурс двигателя

В статье эксперта Алексея Ревина для журнала "За рулем" обсуждаются причины ограниченного срока службы двигателей современных автомобилей по сравнению со старыми моделями.

Ревин обращает внимание на проблемы, с которыми сталкиваются производители в связи с жесткими экологическими нормами, требующими установки дополнительных систем, таких как каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры, AdBlue и EGR (рециркуляция отработавших газов) для снижения вредных выбросов. Однако эти дополнительные компоненты усложняют технологию работы двигателя, что приводит к повышенному износу и возможным поломкам при несоблюдении рекомендаций по расходу топлива.  Ревин поясняет, что использование низкокачественного топлива может привести к расплавлению каталитических нейтрализаторов и повышению температуры в блоке цилиндров, что может вызвать износ клапанов, трещины в выпускном коллекторе и задиры поршней. В связи с этим он рекомендует придерживаться рекомендаций производителя по выбору топлива и заправляться только на проверенных заправках.  Так, специалист сделал акцент и подчеркнул сильное влияние дополнительных систем снижения токсичности выхлопа на срок службы двигателя и важность соблюдения рекомендаций по использованию топлива для минимизации возможных повреждений. Читайте также о том, что эксперты провели обзор новейшего Mercedes-AMG GLC63 S E Performance 2025 года. Несмотря на ряд недочетов, автомобиль имеет множество преимуществ перед конкурентами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+