Новосибирская область обошла другие регионы Сибири по числу люксовых автомашин

Новосибирская область лидирует в рейтинге по количеству машин, чья стоимость превышает 10 млн рублей. За год количество люксовых автомобилей в регионе увеличилось на 25,6% - до 334 единиц, говорится в исследовании FinExpertiza.

Комментировать
Поделиться:
Новосибирская область обошла другие регионы Сибири по числу люксовых автомашин
Второй результат среди регионов принадлежит Красноярскому краю. Здесь местные жители купили 238 автомобилей с ценами от 10 миллионов. Третья строчка принадлежит Иркутской области с результатом 260 сделок с люксовыми авто. 

Меньше всего машин класса люкс купили жители Алтайского края (12 единиц), Хакасии (12 экземпляров) и Тывы (только два авто).

В целом по стране количество люксовых автомобилей показало 15-процентный рост, до 19,8 тысячи.

Лидируют здесь по традиции Москва (8,1 тыс. авто), Санкт-Петербург (2 тыс.), Подмосковье (1,5 тыс.) и Краснодарский край (903 машины).


Ранее стало известно, с какими автомобилями россияне не хотели расставаться в 2023 году.  
10 Октября, 2023 г.

Тюнер Coga представил электрокар Hyundai Ioniq 5 Beyond N с диким розовым обвесом

Несмотря на свой колоритный внешний вид, тюнингованный Hyundai Ioniq 5 основан на модели начального уровня мощностью всего 168 л.с.

 Тюнер Coga Bodykit представил свою кастомную версию электрического кроссовера Hyundai на выставке Indonesia Modification Expo в Джакарте. Дизайн обвеса вдохновлен уличными гонками, оставаясь при этом верным футуристическому стилю Hyundai.  Выдающейся особенностью этого комплекта, помимо привлекательного светло-розового оттенка, являются расширители крыльев. Они увеличивают ширину автомобиля, придавая ему эстетику, вдохновленную Liberty Walk. Передние крылья органично сочетаются с кастомным передним бампером с внушительным центральным воздухозаборником, хотя под капотом нет традиционного ДВС.  Кроме того, пакет включает в себя передний сплиттер с отделкой из углеродного волокна, аэродинамические боковые юбки и удлиненный задний бампер со встроенным диффузором. Еще более привлекательным является двухэтажное заднее антикрыло, расположенное над задним лобовым стеклом и напоминающее раллийные автомобили WRC. Хотя это дополнение, скорее всего, сделано в эстетических целях, стоит отметить, что оно может иметь негативные последствия, увеличивая лобовое сопротивление и уменьшая запас хода электромобиля. Для завершения образа тюнер оснастил автомобиль набором исключительно широких колес Rotiform черного цвета, обутых в шины Advan. Кроме того. Заниженный внешний вид автомобиля достигается за счет регулируемой по высоте системы пневматической подвески, которая эффективно устраняет все оставшиеся черты стиля кроссовера от электрического Hyundai.  Полный обвес спроектирован, изготовлен и установлен в Индонезии. Тюнер получил свой первый заказ во время Индонезийской выставки модификаций, хотя конкретные цены не разглашаются. Это мероприятие, посвященное тюнерам, напоминающее индонезийский аналог SEMA, проходило в Джакарте с 29 сентября по 1 октября.  Этот автомобиль производит скромные 168 л.с. и 350 Нм в сочетании с аккумулятором емкостью 58 кВтч. Как и ожидалось, эти характеристики далеки от производительного флагмана Hyundai Ioniq 5 N, который развивает мощность 641 л.с. и 740 Нм от двух электродвигателей и имеет более крупный аккумулятор емкостью 84 кВтч.    Читайте также том, что очередь на новый кроссовер Hyundai Exter растянулась на 9 месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+