Первый Tesla Cybertruck был продан на аукционе за 40,5 млн рублей

Как сообщается, первый в истории кибергрузовик Tesla, выставленный на аукцион, был продан за 400 000 долл. на 29-м ежегодном гала-концерте музея Петерсена. Однако подробности об этом автомобиле пока неясны, что заставляет многих задуматься о том, не является ли окончательная цена продажи ниже, чем ожидалось.

Комментировать
Поделиться:
Первый Tesla Cybertruck был продан на аукционе за 40,5 млн рублей
Гала-вечер, который вел Джей Лено, был эксклюзивным мероприятием с высокой ценой билета - 1750 долл. Учитывая популярность и шумиху вокруг Cybertruck, многие полагали, что "автомобиль с низким VIN-кодом", как его описывает музей, будет стоить дороже. Для сравнения, грузовик GMC Hummer EV с VIN 001 был продан за 2,5 млн. долларов, а его внедорожный вариант - за 500 тыс. долларов. 


Заявленная цена продажи в 400 тыс. долл. кажется относительно низкой, но на это может повлиять несколько факторов. Во-первых, ни Tesla, ни музей Петерсена не указали точный VIN-номер рассматриваемого кибергрузовика. Кроме того, между музеем и компанией Tesla не существует публичного соглашения, гарантирующего, что выставленный на аукцион грузовик действительно является моделью с "низким VIN", подчеркивает портал carscoops.com.

Кроме того, компания Tesla пока не объявила конкретные сроки производства Cybertruck, хотя недавние появления автомобиля на дорогах общего пользования позволяют предположить, что его выпуск не за горами. Однако компания Tesla имеет репутацию производителя, способного нарушать сроки.

Только время покажет, когда Cybertruck станет доступен покупателям. Генеральный директор компании Tesla Илон Маск первоначально заявлял о базовой цене менее 40 000 долларов, однако позже он указал, что реальная цена, скорее всего, будет выше.

 Теперь предполагается, что начальная цена будет почти вдвое выше первоначальной.

Screenshot_818.png

Читайте также о том, что BMW готовится к презентации совершенно нового X2 2024 года.
9 Октября, 2023 г.

BMW готовится к презентации совершенно нового X2 2024 года

Теперь автопроизводитель представил более подробное изображение версии M. Кроме того, BMW также подтвердила, что состоится мировая премьера электрического iX2. Это уже третий тизер X2, после первоначального тизера и неожиданного появления в популярной игре Fortnite.

В последнем видеотизере, который компания BMW назвала "еще более выразительным и перспективным" по сравнению со своим предшественником, демонстрируются некоторые внешние особенности X2 M35i 2024 года, украшенного многочисленными эмблемами M. Спереди мы видим решетку радиатора с подсветкой в стиле X6 и скульптурный капот с черной отделкой бампера, напоминающий X5/X6 M и флагманский XM.  В боковом профиле автомобиля можно увидеть черные крышки зеркал заднего вида и легкосплавные диски большого диаметра с пятью двойными спицами, за которыми видны тормозные суппорты с логотипом M. Сзади - большой спойлер, расположенный у основания покатой линии крыши, а также четыре выхлопные трубы, обрамляющие диффузор. По замыслу BMW, выхлопные патрубки должны выполнять вполне функциональную функцию, соответствующую стилю марки. Энтузиасты, возможно, надеются на появление полноценной модели BMW X2 M, однако в тизере показан автомобиль в комплектации M35i xDrive, который хоть и не столь мощный, но все же сохраняет свой спортивный характер. Он является аналогом купеобразного внедорожника близкой модели BMW X1 M35i xDrive и отличается более спортивной эстетикой благодаря измененному кузову и пропорциям. Напомним, что самый мощный вариант X1 оснащен турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим мощность более 310 л.с. Он также включает в себя подвеску, ориентированную на высокие характеристики, более мощные тормоза и 7-ступенчатую трансмиссию, передающую мощность на все четыре колеса. После онлайн-премьеры 11 октября X2 дебютирует на выставке Japan Mobility Show 2023 в Токио. Компания BMW подтвердила, что на этом мероприятии будет представлен и полностью электрический iX2.  Ожидается, что iX2 будет оснащен двухмоторной трансмиссией мощностью около 308 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 64,7 кВт-ч, позаимствовав технологию у iX1. Читайте также о том, что исключительный УАЗ Explorer - эксклюзивное зарубежное предложение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+