Энтузиасты превратили Volkswagen ID. Buzz в копию грузовика из "Скуби-Ду"

Volkswagen ID. Buzz стал популярным выбором для кастомизации, и одна конкретная модификация привлекла внимание поклонников Скуби-Ду во всем мире. Этот электрический фургон, представляющий собой современную интерпретацию классического Volkswagen Transporter, был превращен в реальную версию культовой "Загадочной машины".

Комментировать
Поделиться:
Энтузиасты превратили Volkswagen ID. Buzz в копию грузовика из "Скуби-Ду"
Созданный компанией Concept Motorsport в Индонезии, этот заказной ID. Buzz демонстрирует яркое и психоделическое виниловое покрытие, разработанное компанией TeckWrap. Обертка идеально передает красочную сущность оригинальной "Таинственной машины Скуби-Ду" и воплощает ее в современном электромобиле. Но на этом кастомизация не заканчивается. 


Для улучшения динамики и управляемости ID. Buzz Mystery Machine были установлены койловеры KW V3. Эти койловеры обеспечивают пониженную высоту подвески, которая может быть настроена в соответствии с предпочтениями водителя. Благодаря высококачественным амортизаторам и пружинам модернизированная подвеска минимизирует крены и раскачивания при прохождении поворотов, разгоне и торможении.

Происхождение оригинальной "Таинственной машины" вызывает споры среди энтузиастов Скуби-Ду. Одни считают, что она похожа на Dodge A100, панельный фургон Chevrolet G-Body или Ford Econoline, другие ассоциируют ее с Volkswagen Type 2, известным также как фургон хиппи. В фильме "Скуби-Ду" 2002 г. он упоминается как Bedford CF 1972 г., хотя рекламный автомобиль для фильма основан на фургоне GMC 1976 г. Точный тип автомобиля может оставаться загадкой, но его популярность неоспорима.

vw-id.-buzz-mystery-machine (1).jpg

 За годы своего существования "Скуби-Ду" собрал огромное количество поклонников благодаря оригинальному мультсериалу, спин-оффам и фильмам. 

Успех модели ID. Buzz выходит за рамки его кастомизации. С момента выхода на рынок в прошлом году он быстро стал самым популярным электромобилем на немецком рынке, сместив с первого места Tesla. Спрос на этот электромобиль значительно превышает его производственные возможности, что заставило Volkswagen запланировать выпуск 44 000 единиц в 2023 году. Однако это число может утроиться, когда ID. Buzz дебютирует в США в следующем году.

Читайте также о том, что Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS.
2 Октября, 2023 г.

Hyundai, Kia и Genesis, замеченные на Tesla Supercharger, свидетельствуют о предстоящем переходе на NACS

Возможный переход компании Hyundai Motor Group с разъема CCS1 на разъем NACS в Северной Америке ставит под сомнение совместимость и скорость зарядки ее электромобилей.

Недавно несколько электромобилей Hyundai, Kia и Genesis, включая Hyundai Ioniq 5, Hyundai Ioniq 6, Genesis GV60 и готовящийся к выпуску Kia EV9, были замечены на станции Tesla Supercharging в Сан-Клементе (Калифорния). По имеющимся сведениям, эти автомобили были замечены для того, чтобы сделать фотографии для готовящегося пресс-релиза, посвященного переходу на разработанный компанией Tesla разъем NACS и доступ к зарядке Supercharging.  Хотя неясно, почему эти автомобили находились на площадке, учитывая текущую несовместимость разъемов и отсутствие официального соглашения, предполагается, что Hyundai Motor Group, как и другие производители, может начать оснащать свои электромобили разъемом NACS уже в 2025 году. В то же время к 2024 году покупатели смогут приобрести адаптеры NACS - CCS1, которые позволят им получить доступ к сети Tesla Supercharging. Этот шаг имеет смысл с точки зрения маркетинга и расширения возможностей зарядки для владельцев электромобилей Hyundai, Kia и Genesis. Однако при переходе на разъем NACS возникает интересный момент, связанный с высоковольтными аккумуляторными системами. Новейшие электромобили на платформе E-GMP компании Hyundai Motor Group имеют напряжение батарей от 600 до 800 вольт в зависимости от конкретной конфигурации батареи. Современное поколение зарядных станций Tesla Supercharger в Северной Америке способно обеспечить напряжение только до 500 вольт. В результате быстрая зарядка этих автомобилей на базе E-GMP может оказаться неэффективной по сравнению с зарядными устройствами CCS1 высшего уровня, способными работать с напряжением 800-1000 вольт. Хотя клиенты Hyundai Motor Group выиграют от увеличения количества мест для зарядки, они могут не получить максимальную скорость зарядки, доступную при использовании высоковольтных зарядных устройств. Эту обеспокоенность ранее признал генеральный директор и президент Hyundai Motor Джехун Чанг в июне.  Ожидается, что вторая конфигурация зарядного разъема NACS будет поддерживать напряжение до 1 000 вольт и мощность зарядки около 1 мегаватта. Читайте также о том, что эксперты сделали обзор электрической версии BMW i5 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+