Портал «АвтоВзгляд» провел первый тест-драйв седана D-класса Changan Lamore

На российском авторынке недавно появилась ещё одна модель с логотипом Changan. Этот седан позиционируется как альтернатива «Камри».

Комментировать
Поделиться:
Портал «АвтоВзгляд» провел первый тест-драйв седана D-класса Changan Lamore
Портал «АвтоВзгляд» успел протестировать новинку и поделиться своим выводами. В плане дизайна Changan Lamore выглядит гораздо интереснее японского конкурента, говорят автожурналисты.

Ещё одно преимущество китайского седана - современный и комфортный салон. Здесь есть мультимедиа с тачскрином на 13,2 дюйма и декоративные элементы «под карбон». Кресла получают подголовники и выраженную боковую поддержку. За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки и шторки безопасности, а также богатый набор водительских ассистентов.

На трассе седан порадует комфортными управлением, он отзывчив и в меру динамичен. Правда, от 180-сильного двигателя хочется большей отдачи, но этот мотор нельзя назвать плохим, особенно в паре с 7-ступенчатым «роботом». За седан в одной из дорогих комплектаций просят 2,78 млн рублей. «Камри» стоила бы дороже. Так, японский автомобиль с менее мощным мотором обходится покупателям в 3,5 миллиона.

К плюсам Changan Lamore автоэксперты отнесли и его гарантию – 5 лет или 150 000 километров пробега.





Ранее стало известно, что китайская марка Changan выведет на российский рынок четыре новых бренда.

В Грузии запретили экспорт, реэкспорт и транзит автомашин из Евросоюза в Россию осенью 2023 года

Российским автолюбителям закрыли доступ к еще одному каналу поставок автомобилей европейских брендов, которые поставляли через грузинскую границу.

 Грузинское правительство со вторника, 26 сентября, ввело в действие поправку к законопроекту по экспорту и реэкспорту на российский и белорусский рынки легковушек, которые поставляют с территории Европейского союза. Подробности передает пресс-служба доходов минфина соседнего государства.  Ограничения начали действовать согласно одиннадцатому пакету санкций ЕС в отношении нашей страны. С этого дня запрещено поставлять в РФ автомобили с объемом силовой установки более 1,9 л., а также все электромобили и гибриды.  По данным Нацслужбы статистики Грузии, в первой половине текущего года из Грузии в РФ реэкспортировали 4 840 автомашин, которые оценили в 65,8 млн долларов. Легковушки лидировали в рейтинге из десяти экспортных категорий в списке товарных групп и заняли третью строчку среди экспортного товара Грузии на российский рынок. Стоит напомнить, что с 1 августа этого года грузинские власти ввели ограничения на экспорт и реэкспорт в РФ и Белоруссию автомашин из США.  Читайте также о том, что власти Евросоюза согласились на смягчение ранее предложенных правил по выбросам Евро-7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+