Рамный внедорожник Tank 500 разочаровал владельцев низким качеством

Владельцы Tank 500 из КНР перечислили все недостатки этой брутальной внедорожной модели.

Комментировать
Поделиться:
Рамный внедорожник Tank 500 разочаровал владельцев низким качеством
Нам выводы китайских автовладельцев будут интересны: этот рамник недавно появился в России. В модельный ряд марки для нашей страны сегодня входят внедорожники Tank 300 и Tank 500. Машины привозят к нам из Китая. Самый доступный Tank 500 в России в наших автосалонах стоит минимум 6,3 млн рублей.

В Китае эту модель уже успели тщательно изучить. Причём претензий у владельцев накопилось довольно много. Часто на местных форумах можно встретить жалобы на посредственное качество «пятисотого». Так, автомобиль не может похвастаться приличной шумоизоляцией, а 9-ступенчатую автоматическую КП ругают за невнятный алгоритм работы.

Переключение передач нередко происходит довольно хаотично, что у некоторых водителей вызывает неприятное чувство раздражения. Иногда коробка передач откровенно притормаживает, что опять же не добавляет ей лестных отзывов. При обгоне на трассе такая задержка может стать угрозой безопасности. Чтобы устранить неисправность, заменяют прошивку, но этот трюк не всегда помогает. 

Трёхлитровый V6 расходует чересчур много топлива. В городском режиме водители фиксируют цифры из диапазона 20-25 литров на каждую пройденную сотню километров. А еще этот двигатель не терпит более доступный бензин АИ-92.

Кроме этого, внедорожник затратно обслуживать: межсервисный интервал - 7500 километров.




Ранее стало известно, что новая китайская марка Tank продала 632 внедорожника за 4 месяца 2023 года
23 Сентября, 2023 г.

Geely представила свой новый кроссовер Ji Yue 01

Новый кросс вобрал в себя современные технологии и впечатляющие возможности. Даже несмотря на относительно небольшие габариты, новинка может похвастаться просторным интерьером.

Один из ярких элементов дизайна Ji Yue 01 - это 36-дюймовый экран, размещенный на передней панели. Данный дисплей - неотъемлемая часть мульимедийного комплекса, что обладает высокой производительностью, что позволяет ей выполнять разные задачи ИИ . Такое инновационное решение обеспечивает удобство и функциональность во время вождения.  Автономная система управления новинки полагается на передовой процессор SoC Nvidia Orin X и данные, получаемые от 31 датчика, включая лидары и камеры высокого разрешения. Эти технологии позволяют автомобилю самостоятельно принимать решения на основе обнаружения объектов и управлять безопасным движением на дороге. В подкапотном пространстве заметен силовой агрегат, отдача которого достигает 278 лошадиных сил. Есть также версия с системой полного привода, что и вовсе предосталяет 544 "лошади". Но существует и топовая вариация, разгон которой от 0 до 100 км/ч занимает менее четырех секунд. Это делает ее одной из самых быстрых в своем классе, следует из информации журнала "За рулем". Одно из главных преимуществ новинки - аккумулятор, емкость которого составляет 100 кВт·ч, благодаря которой кросс способен преодолеть до 600 км на одной зарядке. Это делает его привлекательным вариантом для дальних путешествий и позволяет избежать постоянной необходимости заряжать автомобиль. Производство Ji Yue 01 будет осуществляться Geely совместно со знаменитой фирмой Baidu, что гарантирует инновационные технологии и предоставление пользователю самого современного автомобильного опыта.  Geely Ji Yue 01 - это компактный кросс, который не только внешне привлекателен, но и обладает высокими техническими характеристиками, позволяющими испытать новое поколение автомобильных технологий. Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что названы пять безобидных предметов в автомобиле, за которые полагается штраф.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+